Новые электропоезда, которые курсируют между Минском и Заславлем, в сентябре начнут работать в регулярном режиме.
Пока на маршруте проходят последние испытания. По словам железнодорожников, техника уже зарекомендовала себя отлично.
На современной электричке "Городских линий" проехал и Алексей Кондратенко.
Уже буквально через месяц, после тестовой эксплуатации, наладится стабильное расписание движения новых электричек "Городских линий". Добираться из Минска до Заславля и назад можно будет чаще и быстрее. Путь займет менее 40 минут - обещают железнодорожники.
(Евгений Коробков, первый заместитель начальника пассажирской службы Белорусской железной дороги)
К технике европейского формата пассажиры привыкли, но есть и детали, про которые не знают или забывают. Если едешь в первый раз на новом электропоезде, важно знать о том, что двери сами по себе не открываются. Для того чтобы попасть внутрь или выйти, надо нажать на такую кнопку. Но только когда поезд стоит - 14 секунд.
Цена билета на электрички "Городских линий" - 2000 рублей, независимо от протяженности направления. Его можно купить в кассах вокзалов. У кассира-контролера в самом поезде талончик обойдется в три тысячи - тысяча комиссионный сбор. В сентябре появятся новые усовершенствованные образцы проездных документов.
(Евгений Коробков, первый заместитель начальника пассажирской службы Белорусской железной дороги)
Что касается станции Радиаторной, то остановка новых электричек на ней не предусмотрена. Станция Зеленая в маршруте значится, но, по словам пассажиров, там поезда тоже почему-то не останавливаются.
Тем временем в следующем месяце в тестовом режиме будет налажено движение ЭЦГ из Минска до Руденска через Колядичи, а также из Минска в Смолевичи. Выбор этих населенных пунктов неслучаен.
(Евгений Коробков, первый заместитель начальника пассажирской службы Белорусской железной дороги)
Именно столица и ее города-спутники и формируют суть работы нового формата пассажирских перевозок "Городские линии". Электропоезда ЭЦГ не идут дальше, например, Заславля, потому что там будут начинаться другие форматы - "Региональные" и "Межрегиональные" линии, над перспективным функционированием которых Белорусская железная дорога теперь работает. В ближайших планах организации - приобретение до конца года еще двух современных электропоездов.