Концепцию непрерывного образования планируется разработать в Союзном государстве
06.09.2011 16:36
—
Новости Общества
| БелТА
Источник материала: БелТА 6 сентября, Кострома /Корр. БЕЛТА/. Разработать Концепцию непрерывного образования в Союзном государстве было предложено на семинаре "Оптимизация содержания социально-гуманитарного образования в вузах Беларуси и России в контексте Болонского процесса". Мероприятие проходит в Костроме во время экспертно-медийного тура, посвященного вопросам образования в Союзном государстве, передает корреспондент БЕЛТА.С предложением о создании рабочей группы по разработке концепции выступил директор Научно-исследовательского института социально-экономических и педагогических проблем непрерывного образования Ленинградского государственного университета имени А.С.Пушкина Николай Лобанов. По его словам, "в Союзном государстве необходима рабочая группа для создания основ законодательства в сфере непрерывного образования". Как отметили участники семинара - представители ведущих педагогических школ Беларуси и России, рабочая группа должна предложить костяк законодательного документа, который потом будет направлен для обсуждения и дополнения специалистам министерств и ведомств двух стран. Именно возможность непрерывного образования формирует у человека взгляд на будущее, отметил Николай Лобанов. В процессе непрерывного образования должны развиваться способности и умения исследовать явления, принимать и осуществлять решения, эффективно общаться и взаимодействовать с другими людьми, постоянно осваивать новые виды и типы деятельности. По мнению директора института, "не нужно бояться поднимать требования к абитуриентам". "Сегодня миру нужны высокие компетенции, а значит, стоит задача как в России, так и Беларуси повышать требования к профессии", - сказал он. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
По словам Николая Лобанова, "в Союзном государстве необходима рабочая группа для создания основ законодательства в сфере непрерывного образования".
|
|