Розничные сети вместе с покупателем
08.09.2011 09:56
—
Новости Общества
| БелТА
Источник материала: БелТА В магазинах "у дома" подешевели некоторые продукты питания, включая гречку, макароны и мясные консервы. Об этом сообщил руководитель проекта сети универсамов "Рублёвский" и "Магазинов низких цен - Базар" Шаблинская Наталия.Снижение цен на товары происходит как за счет снижения торговой надбавки, так и за счет того, что торговая сеть "Рублёвский" заранее бронирует объемы и цены на акционный товар. Как результат, в рамках проходящей сейчас акции, посетителям магазинов "Рублёвский" доступны мясные консервы по Br4 990 и макароны из твердых сортов пшеницы высшего сорта (450 гр.) всего за Br3 990. Таким образом, плотный ужин на всю семью обойдется покупателю всего Br8 980. Кроме того, в сети универсамов "Рублёвский" представлен очень достойный выбор непродовольственных товаров. Например, стиральный порошок "Персил" (3 кг) до 13 сентября 2011 года можно приобрести всего за Br49 990, в то время как цены по городу на данный порошок достигают Br70 000. Всего же в каждой акции "Рублёвского" участвует более 30 товаров. Цены на некоторые товары могут быть снижены вплоть до 50%. "Мы чувствуем свою ответственность перед покупателями и всегда стараемся войти в их положение и сделать покупку товаров для них менее затратной и обременительной", - рассказала Наталия Шаблинская. Сегодня постепенно происходит перераспределение покупательской активности с крупных гипермаркетов, находящихся на окраине города или рынков, в пользу формата "магазин у дома". И это неудивительно, так как, если сравнивать стоимость основных продуктов, то общая сумма "корзины" получается примерно одинаковой. Поэтому сегодня уже не имеет смысла тратить время и деньги на поездки за продуктами в другой конец города. Витрины с товарами по сниженным ценам стали обязательным элементом магазинов продуктов питания. Так, в универсамах "Рублёвский" все акционные товары отмечены желтыми ценниками. "Однако низкие цены - не единственная цель развития торговой сети, - обратила внимание руководитель проекта. - Сеть магазинов "Рублёвский" - это, прежде всего, социально ответственный бизнес". Неслучайно с начала 2010 года компания предоставляет 3% скидку социально незащищенным слоям населения: инвалидам, многодетным семьям, пенсионерам. Кроме того, компания участвует в различных социальных программах, помогает детским домам. "В любые времена мы стараемся быть вместе с нашими покупателями", - сообщила руководитель проекта сети универсамов "Рублёвский" и "Магазинов низких цен - Базар" Наталия Шаблинская. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Сегодня постепенно происходит перераспределение покупательской активности с крупных гипермаркетов, находящихся на окраине города или рынков, в пользу формата... |
|