Осиповичский завод автомобильных агрегатов продвигает на рынок спортивные лодки. 21.by

Осиповичский завод автомобильных агрегатов продвигает на рынок спортивные лодки

14.09.2011 22:26 — Новости Общества |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

 

Процесс изготовления одной лодки для академической гребли занимает около недели, каноэ – чуть меньше. Спортивные лодки – это не штамповка, а ручная работа. Что-то вроде слоёного пирога из дорогостоящих материалов. Рецептуру на Осиповичском заводе автомобильных агрегатов не раскрывают: секрет фирмы.

 

Анатолий Пушница, заместитель главного конструктора Осиповичского завода автомобильных агрегатов: «Есть ноу-хау, которые мы применяем и в наших лодках. Хотя это прототип известных фирм. Но та технология и те секреты, которые мы применяем, не уступают ведущим».

 

Для рекламы своей новой продукции осиповичский завод, специализирующийся на комплектующих к МАЗу, дал опробовать свои каноэ российским спортсменам на юношеских соревнованиях в Москве. Гребцы оценили качество белорусских лодок. Как-никак, завоевали золотые и серебряные медали. Осиповичский завод оценку независимых экспертов сможет использовать как рекламный ход. Ставку же больше делают пока на белорусские детско-юношеские спортивные школы по гребным видам спорта.

 

Ребят вдохновляют успехи белорусских гребцов с мировой известностью. Например, братьев Богдановичей, которые, к слову, начинали свой путь к олимпийской вершине со спортивной школы в Осиповичском районе.

 

В Бобруйской детско-юношеской спортивной школе осиповичские лодки оценили. Ведь по качеству они не уступают импортным, и в разы дешевле.

 

Юрий Дубик, тренер Бобруйского училища олимпийского резерва: «Покупать лодку дорогостоящую зарубежного производителя нерентабельно. Лодки ломаются, а прочнее их не сделаешь. Ведь есть правила соревнований, в которых указан вес лодки. А чем прочнее, тем больше вес».

 

Учитывая, что таких детско-юношеских спортшкол по гребле в республике более трёх десятков, и все они заинтересованы в обновлении тренировочных лодок, осиповичскому заводу заказов хватит. Гоночные лодки международного уровня – задача на перспективу. Всё-таки, достичь уровня давно себя зарекомендовавших иностранных брэндов – дело не одного года.

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
 Процесс изготовления одной лодки для академической гребли занимает около недели, каноэ – чуть меньше. Спортивные лодки – это не штамповка, а ручная работа. Что-то...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Общества)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика