Международный форум «Имидж Беларуси: стратегия развития» планируется провести в Минске 24—25 ноября, сообщил 22 сентября директор Центра стратегического развития «Маркетинговые системы» Анатолий Акантинов. Центр выступает организатором мероприятия, отмечает БелаПАН.
«Имидж страны не абстрактная величина, а конкретное коммерческое понятие, коммерческий инструмент, который содействует экспорту, туризму и инвестициям», — считает Акантинов.
Как считает директор PR-агентства «АРС Коммюникейшнз» Роман Костицын, программа первого дня форума должна быть составлена таким образом, чтобы представители госструктур сообщили о своей работе и опыте создания имиджа страны, поскольку «имидж страны — это государственный заказ».
Второй день, полагает он, необходимо провести «ярко и эмоционально», представить потенциал белорусских городов и территорий, их туристическую привлекательность.
Акантинов сообщил, что для участия в форуме приглашены представители МИД, Минэкономики, Мингорисполкома, Минприроды, Национального агентства инвестиций и приватизации, Минспорта, Минкульта, СМИ и др.
Предполагаемое количество участников 50—80 человек. Планируется пригласить иностранных экспертов.
Акантинов отметил, что это уже второй по счету форум. Предыдущий собрал 50 человек и прошел в конце ноября прошлого года.
Он также сообщил, что в рамках форума запланирован конкурс творческих работ «Имидж Беларуси».
Международный форум «Имидж Беларуси: стратегия развития» планируется провести в Минске 24-25 ноября, сообщил 22 сентября директор Центра стратегического развития...