В подвале Дмитрия Коновалова были стеклянные колбы и бутылка с коктейлем Молотова. Об этом сегодня на суде рассказал свидетель Александр Шпаков — знакомый Коновалова, сообщает БЕЛТА.
«Колбочки видел, как на химии в школе. Прихват для колбочек...» — сказал он. На вопросы о том, откуда эти колбы, Коновалов говорил, что брал их в школе. Также свидетель видел у Коновалова стеклянную бутылку с жидкостью: «Коновалов сказал, что это коктейль... Молотова». Свидетель рассказал, что однажды они разбили эту бутылку о забор в нежилом месте. «Она горела, мы фотографировались», — вспомнил свидетель.
Александр Шпаков отметил, что Дмитрий, когда сидел в своем подвале, обычно запирал дверь изнутри на защелку. «Там беспорядка никогда не было», — добавил свидетель. Помимо этого он видел в подвальном помещении рекламный плакат какого-то фильма: «Что-то страшное».
Также Шпаков вспомнил, что Коновалов делал взрывпакеты. «Пятна красные на снегу оставляли...» — сказал свидетель.
Характеризуя свои отношения с обвиняемыми, он отметил, что был знаком с обоими: «С Коноваловым — дружеские, а с Ковалевым — привет-пока». Свидетель общался с основным фигурантом до 2006 года, когда призвался в армию.
Помимо этого свидетель вспомнил, что примерно в 2005 году у Коновалова были напряженные отношения с отцом: «Он с ним не разговаривал».
Судья Александр Федорцов также огласил ряд показаний Шпакова, данных на предварительном расследовании. В частности на следствии он говорил, что помнит несколько случаев, когда Коновалов подрывал взрывпакеты, а случай с использованием коктейля Молотова был в 2005 году. По словам свидетеля, Дмитрий очень радовался в тот момент. Кроме того, Шпаков говорил, что в подвал к Коновалову иногда приходил Ковалев, чтобы выпить спиртное. Свидетель в это время уходил из подвала, так как в то время не употреблял алкоголь. На следствии Шпаков отмечал, что самые близкие отношения у Коновалова были, скорее всего, с Ковалевым.
Свидетель Александр Шпаков был доставлен в суд под конвоем, так как сейчас отбывает наказание в исправительной колонии. В зале суда его охраняли два сотрудника спецназа в бронежилетах и масках.