Ничто так не красит, как фотошоп. 21.by

Ничто так не красит, как фотошоп

01.12.2011 — Новости Общества |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Не так давно Британский комитет по рекламным стандартам запретил популяризацию косметических средств компании L’Oreal с участием Джулии Робертс и супермодели Кристи Терлингтон...

Вглядываясь в красивые лица на экране телевизора, на глянцевых страницах модных журналов — гладкие, ровные благодаря дорогим тональным кремам, вы наверняка задумывались о том, что припудренные носики с обложки — это не столько результат волшебного действия косметики, сколько мастеров фотошопа.


Не так давно Британский комитет по рекламным стандартам запретил популяризацию косметических средств компании L’Oreal с участием Джулии Робертс и супермодели Кристи Терлингтон. Эксперты доказали, что потребителям подсовываются не настоящие лица знаменитостей, а компьютерные модели, которые сбивают народ с толку.


Робертс и Терлингтон красивы от природы, и потому их лица не нуждаются в компьютерной обработке. Но рекламщики тем не менее перебрали меру — и наложили, кроме тонального крема и пудры, на лица звезд еще и фотошоп.


L’Oreal признала, что выдала желаемое за действительное. Это стало поводом для более серьезных исследований. Ученые из Дартмутского колледжа (Великобритания), изучив сотни фото звезд, пришли к неутешительному выводу: фотографии, попадающие на страницы журналов, подвергаются серьезной редактуре.


Белорусы тоже не спят в шапку. В сети появился проект zheltok–by, создатели которого пытаются раскрыть истинные лица телеведущих и артистов. Кропотливые искатели «желтой» фактуры находят снимки, на которых известные персоны предстают без макияжа и ретуши.

Автор публикации: Виктор АНДРЕЕВ

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Не так давно Британский комитет по рекламным стандартам запретил популяризацию косметических средств компании L’Oreal с участием Джулии Робертс и супермодели...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Общества)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика