Рекламируемые в Сети товары и услуги интересуют небольшую часть посетителей
17.01.2012 19:08
—
Новости Общества
| БелТА
Источник материала: БелТА 17 января, Минск /Александр Сам - БЕЛТА/. Рекламируемые в Сети товары и услуги интересуют небольшую часть посетителей. Об этом свидетельствуют данные социологического исследования, проведенного в декабре 2011 года Информационно-аналитическим центром при Администрации Президента (ИАЦ), сообщает корреспондент БЕЛТА.Только по мнению 12% пользователей, реклама помогает узнать о новых товарах и услугах, и с этой целью они заходят по ссылке на объявления такого рода. В 2009 году это мнение разделяли 14% респондентов. Большинство же белорусских пользователей Всемирной паутины равнодушно относятся к рекламе в Интернете либо не обращают на нее внимания (в 2011 году - 47,5%, в 2009-м - 38%). Обращают внимание на интернет-рекламу, но игнорируют ссылки 23% пользователей (в 2009-м - 26%). Вместе с тем белорусские пользователи стали более терпимы к интернет-рекламе: если в 2009-м году она раздражала 22% пользователей, то в 2011-м - 17,5%. В ходе соцопроса во всех областных центрах страны и Минске, районных центрах и сельских населенных пунктах по месту жительства методом телефонного интервью были опрошены 1 тыс. пользователей Глобальной сети старше 16 лет. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Только по мнению 12% пользователей, реклама помогает узнать о новых товарах и услугах, и с этой целью они заходят по ссылке на объявления такого рода. В 2009 году это... |
|