Оператор "МТС" пояснил причины сбоя, приведшего к списанию средств со счетов некоторых абонентов
24.01.2012 10:00
—
Новости Общества
|
Минск, 23 января. Оператор мобильной связи "МТС" пояснил причины сбоя, приведшего к необоснованному списанию средств с лицевых счетов некоторых абонентов.
"В связи с проведением плановых работ по расширению функционала биллинга "МТС" для некоторых абонентов обработка заявок на добавление/удаление услуг, снятие блокировок, зачисление платежей проводится с задержкой. Мы работаем с каждым индивидуальным абонентским случаем, все вопросы абонентов будут решены в самое ближайшее время. При этом обращаем внимание, что в целом сеть "МТС" в Беларуси работает в штатном режиме", — сообщила пресс-служба оператора. Ранее в СООО "Мобильные ТелеСистемы" предупреждали, что в связи с расширением программно-аппаратного комплекса 21—22 января возможны перерывы в работе систем самообслуживания и предоставлении некоторых сервисов: зачисление платежей, добавление и удаление услуг, USSD-запрос баланса, платежная система iPay и др. Оператор рекомендовал заблаговременно пополнить баланс лицевого счета, добавить или удалить необходимые услуги, а также приносил извинения за временные неудобства. Алексей Орешко, БелаПАН. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Минск, 23 января. Оператор мобильной связи "МТС" пояснил причины сбоя, приведшего к необоснованному списанию средств с лицевых счетов некоторых абонентов. "В связи... |
|