Подготовлен комплекс мероприятий по популяризации природного потенциала Беларуси. 21.by

Подготовлен комплекс мероприятий по популяризации природного потенциала Беларуси

24.01.2012 18:20 — Новости Общества |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Центром стратегического развития «Маркетинговые системы» по заказу Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды разработана концепция популяризации природного потенциала Беларуси, сообщила БелаПАН начальник отдела информации и связей с общественностью Минприроды Елена Пенязь.

В концепции сформулировано, как воспринимают природу страны белорусы, иностранцы, а также белорусские и зарубежные эксперты. На основе этого подготовлен комплекс мероприятий по популяризации природного потенциала Беларуси, в том числе рекламная кампания, пресс-туры, телевизионные программы и другое. Предполагается, что для проведения мероприятий будет привлечена зарубежная грантовая помощь.

По словам Пенязь, для создания концепции была проведена серия опросов, призванных выявить восприятие белорусской природы разными группами населения. Оказалось, что минчане с природой больше ассоциируют озера и животных, горожане в целом — Беловежскую пущу, зубра и аиста, сельчане — леса, реки и поля. Значительно различается восприятие природы у жителей Восточной и Западной Беларуси. Если население Восточной Беларуси ассоциирует природу с лесами, реками, озерами и полями, то Западной — с Беловежской пущей, зубрами и аистами.

Среди значимых элементов природы белорусы чаще всего называли: из лесов — Беловежскую пущу, из животных — зубра, из птиц — аиста, из рек — Неман, из озер — Нарочь, из цветов — василек, из деревьев — березу, из ягод — чернику. Часто респонденты называли также Березинский заповедник, лося, бобра, соловья, жаворонка, Сож, Браславские озера, ромашку, дуб, клюкву.

Как сообщила Пенязь, у иностранцев белорусская природа чаще всего ассоциируется с Беловежской пущей, зубром, Нарочью, аистом и березой. В тройке наиболее популярных ответов на вопрос: «Чем вас привлекает белорусская природа?» — были «свежий воздух, чистота и отдых».



 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
  Центром стратегического развития «Маркетинговые системы» по заказу Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды разработана концепция...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Общества)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика