ДЕМОКРАТИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ УТВЕРЖДАЕТСЯ. 21.by

ДЕМОКРАТИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ УТВЕРЖДАЕТСЯ

02.02.2012 — Новости Общества |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:


Профессиональный конкурс «Брэнд года-2011» подвел итоги интеграции белорусских компаний в мировое брендовое пространство. В течение двух дней Международное жюри работало с участниками конкурса, чтобы затем вынести свой вердикт на заключительной торжественной церемонии награждения победителей, которая прошла в конференц-зале Национальной библиотеки Беларуси. Таким образом, 27 января были названы золотые, серебряные и бронзовые призеры в различных номинациях конкурса.
В этом году мероприятие вновь собрало директоров компаний-лидеров всех сегментов белорусского рынка и форм собственности и наиболее видных представителей маркетингового и рекламного сообщества Беларуси — всех тех, кто профессионально занимается созданием и продвижением брендов. В этом году номинировалось более 60 организаций, 10 из которых попробовали свои силы впервые. Приветствуя финалистов национального конкурса «Брэнд года-2011», заместитель главы Администрации Президента Андрей Тур отметил, что конкурс с каждым годом становится все более значимым. По его мнению, это свидетельствует о возрастающем уровне маркетинга и профессионального управления брендами в белорусской экономике.
Стоит отметить, что запечатанные конверты с именами победителей были вскрыты только на сцене. Таким образом, интрига сохранялась до самого конца. Итог конкурса оказался таков: около 50 брендов были отмечены «золотом», «серебром» и «бронзой». Но вот кому присудить Гран-при, жюри так и не смогло определиться. Пожалуй, впервые за 10 лет. Лучших было много, главный приз — один. Решили никого не обижать.
Эксперт конкурса и член жюри Петр Попелушко — директор рекламного холдинга SMG Беларусь (единственного, кстати, в Беларуси обладателя Золотого Медиа Льва Международного Каннского фестиваля рекламы) отметил, что «уровень представленных проектов растет, причем именно со стороны классических предприятий». Как заметил собеседник, если частные компании и в прошлом году подавали квалифицированные бренд-пакеты, которые выглядели профессионально, то предприятия государственной собственности или акционерные общества, не имеющие частного капитала, подавали порой очень по-«местечковому» оформленные проекты. К тому же идеи, которые в них реализовывались, не выглядели достаточно серьезно. «Зато в этом году все сильно подтянулись... Это объективно. И если мы могли отнестись к нашим предприятиям с каким-то снисхождением, то у иностранцев, которые находились в жюри, этого не было. Поэтому вдвойне приятно было услышать от них, что уровень повысился и прогресс есть. Так что мы не топчемся на месте», — пояснил эксперт.
В продолжение темы инициатор и бессменный глава Оргкомитета конкурса Жанна Гринюк выразила благодарность всем специалистам в маркетинге, рекламе, продажах, которые развивают авторитет и популярность профессиональных маркетинговых технологий, изменяют стратегию своих предприятий, утверждают новую власть на рынке товаров и услуг Беларуси — демократию покупателей. «Маркетинг и брендинг, являясь факторами устойчивого развития, глубже проникают в структуру и бизнес-процессы компаний, в систему финансового менеджмента, в механизмы принятия стратегических решений. Власть потребителя на рынке неуклонно растет, и это побуждает все больший круг компаний изменять стратегии рыночного поведения».
Вообще, создание и продвижение бренда — дело весьма творческое. Об этом свидетельствовала и непринужденная атмосфера, царившая во время церемонии награждения. Кроме наград и дипломов, участники и гости конкурса «Брэнд года» были удостоены приятного подарка — спектакля по мотивам произведения Ричарда Баха «Чайка Джонатан Ливингстон». Это спектакль-посвящение белорусскому бизнес-сообществу, созданный студентами Белорусской государственной академии искусств при поддержке Профессионального конкурса «Брэнд года Беларуси». Действительно, официальность вручения наград, насыщенная философией спектакля, привнесли особые нотки в деловую атмосферу заключительной церемонии. Даже такие серьезные по статусу люди, как директора предприятий, выходя на сцену, охотно шутили по поводу того, что «мы живем не для того, чтобы есть», но «если мы хорошо едим, то мы хорошо живем».

Диана ШИБКОВСКАЯ
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Профессиональный конкурс «Брэнд года-2011» подвел итоги интеграции белорусских компаний в мировое брендовое пространство. В течение двух дней Международное жюри...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Общества)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика