ГУВД Мингорисполкома запускает в "Твиттере" проект, направленный на розыск преступников. 21.by

ГУВД Мингорисполкома запускает в "Твиттере" проект, направленный на розыск преступников

20.02.2012 12:58 — Новости Общества |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Минск, 20 февраля. ГУВД Мингорисполкома запускает в "Твиттере" проект "Перехват", направленный на онлайн-розыск преступников.

Как сообщили в отделе информации и связей с общественностью ГУВД, столичная милиция ни в коем случае не просит граждан самостоятельно задерживать преступников. Ей нужны "тайные агенты": увидел преступника — сообщил в "Твиттере" его координаты и тем самым способствовал поимке.

Схематично реализация проекта выглядит так. Милиции становится известно о том, что где-то совершено преступление, а преступник скрылся. На сайте ГУВД появляется подробная информация об этом преступлении (где и что произошло, приметы преступника), начинающаяся кодовым словом "Перехват" с характерной иконкой. Затем эта информация дублируется в "Твиттер", и с этого момента любой зарегистрированный пользователь этой сети может передавать сведения аккаунту @GUVD_Minsk по ключевому слову (хэштегу) #перехват. Это может быть текст, фотография или даже видеозапись. Вся оперативно полезная информация, полученная от граждан при помощи "Твиттера", будет сразу же передаваться в компетентные службы. Их задача — определять полезность и достоверность информации и принимать решение о том, как реагировать на нее.

Как основной источник сообщения полезной информации "Твиттер" выбран не случайно. На сегодняшний день это наиболее популярное, доступное и распространенное средство для общения. Сообщить информацию через "Твиттер" — дело нескольких секунд.
Вячеслав Будкевич, БелаПАН.
 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Минск, 20 февраля. ГУВД Мингорисполкома запускает в "Твиттере" проект "Перехват", направленный на онлайн-розыск преступников. Как сообщили в отделе...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Общества)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика