Интернет-газета Naviny.by узнала, как в День защитника Отечества сотрудницы столичных компаний поздравляли своих коллег-мужчин.
Лучший твой подарочек — это я
Судя по всему, лучший мужской подарочек — сами девушки, представшие в необычных образах. Так, девушки компании TUT.BY к 23 февраля приготовили календарь с собственными фото в антураже.
«Девушки, у которых было время и желание, сфотографировались в необычных образах для наших мальчиков. Это не эротические фото, а интересные, с загадкой», — рассказали нам в офисе TUT.BY.
«Последние несколько лет мы вообще пытаемся делать для наших мужчин тематические праздники. Раз 23 февраля не выходной день, то пусть он будет наполнен праздником и приятной атмосферой, — решили девушки. — В этот раз 23 февраля мы проводим в техасском стиле. Вчера вечером после работы украсили офис, сегодня все девушки пришли в джинсах, клетчатых рубашках и ковбойских шляпах. Повесили плакат Wild wild west, фото девочек на фоне прерий и кактусов, а также развесили таблички Wanted с фото наших мальчиков, придумав, за что каждый из них разыскивается. Еще в холле мы поставили аттракцион родео, на котором они могут покататься. А вечером их ждут и другие подарки-сюрпризы».
Максимально фривольно для такой солидной структуры подошли к вопросу празднования и в «Альфа-Банке» — мужчинам подарили открытки, на которых девушки-сотрудницы прикрываются… одним лишь поздравлением.
«Всем дарили такие электронные открытки. Они вызвали массу эмоций, все наши мужчины были просто в восторге от такого поздравления! — поделились в банке. — Что касается подарков, то тут каждый департамент придумывал что-то свое — у кого-то это боулинг, у кого-то книги, кто-то сделал оригинальные коллажи. В целом, у нас сегодня праздник чувствуется».
Обед при свечах и поэма по радио
В рекламном агентстве «Гепта Групп» девушки сегодня соблюдали тематический дресс-код.
«Мы встретили утром мужчин с песнями и плясками. Затем прочли тематическую молитву, посвященную нашей рекламной сфере деятельности. Приготовили для них обед при свечах с фаршированным поросенком и блинчиками, — рассказали в агентстве. — Впереди их ждет еще и ужин, во время которого будет показан фильм про наших мужчин, снимавшийся на скрытую камеру последние две недели. В течение всего дня мужчины отправляют на специальный электронный ящик свои пожелания, которые мы выполняем».
А в рекламном агентстве Primary Saatchi & Saatchi мужчин встречали девушки в гимнастерках.
В «Приорбанке» ограничились рассылкой поздравлений по электронной почте. «Поскольку у нас в банке работает 70% женщин, мы уже давно не дарим подарки на 23 февраля — чтобы не обязывать мужчин «отдариваться» на 8 марта, — объяснили в банке. — Каждый отдел делал лишь свои небольшие презенты — например, лотерейные билеты».
А сотрудницы «Альфа Радио» сочинили целую поэму в честь своих мужчин: «В силу творческой специфики нашей профессии наши девочки написали для мужчин настоящую поэму, где каждый упомянут персонально. Также мы их поздравили в эфире и подарили наборы мужской косметики».
В автоцентре «Тойота Центр Минск» признались, что в этом году 23 февраля отмечают скромнее, чем раньше: «В прошлые годы у нас были и танцы живота, и белая медведица, которая поздравляла наших мужчин. Но в этот раз все обошлось тем, что мы подарили мужчинам хорошие кружки и устроили сладкий стол».
70 долларов — и ни в чем себе не отказывай
Тем временем праздничные агентства признаются, что в этом году народ куда скромнее празднует 23 февраля.
«В этом году 23 февраля отмечают слабо, все же кризис сказывается, — признались Naviny.by в праздничном агентстве «Любой каприз». — Да и вообще, 8 Марта празднуется шире. Обычно на мужской праздник заказывают артистов, клоунов, девушек-аниматоров. Но все весьма скромненько и скупо по нынешним временам. Женщины ограничиваются не поздравлениями и заказами извне, а своими силами. Из самых интересных заказов был такой, когда пригласили актера в образе прапорщика, который ходил по офису с шутками-прибаутками и созывал всех мужчин на построение и перекличку. Затем перед ними выступили танцовщицы и вручили сухпаек».
По словам представительницы праздничного агентства, максимальной цены корпоратива не существует: «Можно ведь и нечто фееричное устроить, и российских звезд пригласить. Но самый скромный минимум — то есть, пригласить девушек-аниматоров, которые станцуют, а затем с шутками и играми поздравят мужчин — обойдется долларов в семьдесят».