У хорошей хозяйки и «Хозяин-Барин»...
29.02.2012
—
Новости Общества
|
–ОДИН из наших главных брендов — зеленый горошек, — отметил директор ОАО «Быховский консервно-овощесушильный завод» Сергей ГРОМЫКО. — А в целом «Хозяин-Барин» ориентируется на выпуск конкурентоспособной и импортозамещающей продукции.
Предприятие полностью переоснащено. Тем самым снижена себестоимость консервов и значительно расширен их ассортимент и улучшено качество. Ставка — преимущественно на отечественное сырье. Сельчане заинтересованы в выращивании и сдаче кабачков, яблок, ягод, корнеплодов, капусты. В перечне продукции «Хозяина-Барина» — свыше двухсот наименований, и едва ли не половина из них — новинки. Рецепты максимально приближены к домашним. Не так давно, развивая стратегию завоевания новых рынков сбыта, здесь первыми в республике наладили даже выпуск кошерной продукции. Пока «правильные» овощные закуски поставляются в Россию. Но в перспективе «Хозяин-Барин» намерен отправлять их также в Израиль и США. Светлана МАРКОВА, «БН» Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
–ОДИН из наших главных брендов — зеленый горошек, — отметил директор ОАО «Быховский консервно-овощесушильный завод» Сергей ГРОМЫКО. — А в целом «Хозяин-Барин»...
|
|