«Samsung Electronics в Беларуси» расширяет сервисную программу премиум-класса «VIP-сервис»
20.03.2012 11:56
—
Новости Общества
|
Компания Samsung в сотрудничестве с ведущим сервис-центром Минска расширяет линейку продуктов, участвующих в программе «VIP-сервис». С 15 марта высший уровень гарантийного обслуживания доступен покупателям премиальных серий холодильников, стиральных машин, фотокамер, духовых шкафов и других продуктов Samsung.
Получить пакет услуг «VIP-сервис» уже сегодня могут те, кто совершил покупку флагманской техники Samsung (список моделей ниже) после 1 января 2012 года. Срок действия программы — 1 год с даты покупки продукта. Чтобы воспользоваться пакетом «VIP-сервис», Вам необходимо приобрести сертифицированную технику Samsung, сохранить чек покупки, зарегистрироваться, позвонив на номер горячей линии: 8-10-800-500-55-500 (звонок бесплатный c любых телефонов Беларуси). После регистрации на указанный клиентом адрес будет выслана карта VIP-клиента. Программа «VIP-сервис» распространяется только на держателей VIP-карт Samsung. Преимущества программы поддержки владельцев техники Samsung • Консультация специалиста Единой службы поддержки 24 часа / 7 дней в неделю Специальная горячая линия для участников программы «VIP-сервис» 8-10-800-500-55-500 работает ежедневно. Консультанты высокого класса предоставят клиентам ответ на любой вопрос, помогут настроить технику, подскажут, какими наиболее удобными и полезными возможностями обладают устройства Samsung, а также предложат обновление программ и помогут с решением любых непредвиденных ситуаций, касающихся техники Samsung. Качественное сервисное обслуживание — одно из главных преимуществ приобретения фирменной техники Samsung через сети магазинов-партнеров компании. Партнер программы «VIP-сервис» — «Аспирс». Модельный ряд продуктов Samsung, на который распространяется «VIP-сервис»
|
|