Дорожники планируют привести Брест в порядок за пять недель
22.03.2012 14:42
—
Новости Общества
|
Дорожники планируют привести Брест в порядок за пять недель ![]() Фото Геннадия Козловского Знаете, складывается впечатление, что снова равнение не на тех держим. Приезжают к нам те же россияне – восторгаются качеством наших дорог. Вот и недавно гостившие чиновники из Рязани не скупились на похвалы. Мол, в Бресте не только чистые, но и "здоровые" дороги. И "очень заинтересованы в наших специалистах дорожного профиля". Даже одним из направлений будущего сотрудничества назвали "строительство, реконструкцию, капитальный и текущий ремонт дорог и дорожных сооружений". Так и подмывает спросить: по каким это дорогам возили рязанцев? И еще: если у нас такие клевые дорожные специалисты – почему сами брестчане не устают на дороги областного центра жаловаться? Наши же чиновники от похвал лишь потирают руки от удовольствия в многочисленных интервью: мол, посмотрите на дороги у соседей, а потом и нас ругайте. Но мы как раз на дороги соседей и смотрим. Только тех, что западнее Бреста. Итак, на традиционные для весны вопросы отвечает Павел Багнюк, встретивший первую весну в должности директора КУП "Брестское дорожно-эксплуатационное предприятие". "На этой неделе в Бресте гостят чиновники из Рязани. Вы почитайте их высказывания о наших дорогах! Мы в панике, а они в полном восторге. Но нас это, естественно, не должно успокаивать. Есть над чем работать. К счастью, эта зима была очень благоприятна для нас. И вышли мы из нее не с такими потерями, как, скажем, в прошлом году. Частых температурных перепадов не было, обильных снегопадов – тоже. Так что дорожное полотно сохранилось в неплохом состоянии. Уже в январе для ямок и локальных ремонтов использовали холодный асфальт. А с понедельника работаем современнейшей техникой – "мадпатчерами". (Машина предназначена для ямочного ремонта дорог струйно-инъекционным методом, без предварительной подготовки ремонтируемого покрытия. – Авт.) Благо вовремя удалось запастись нужными материалами. В Березе только-только начали выпускать мастику – мы ее тут же закупили. Имеем уже и щебенку нужных фракций из Микашевичей. К слову, добыть ее было не так просто: все-таки стратегическое сырье, государство сегодня за него валюту добывает. Теперь приступим к ремонту ударными темпами. Будем работать весь световой день до первого мая. Включая субботу и воскресенье. Постараемся за 5 недель привести город в порядок. Есть график, утвержденный горисполкомом. Начинаем, естественно, с центральной части Бреста: Московской, Пионерской, 28 Июля – и пойдем к окраинам. Естественно, при наших зарплатах сложно людей уговорить до мая работать с полной отдачей. Но мне удалось отыскать нужные рычаги и финансово простимулировать своих подчиненных. Так что все должно получиться". И все-таки почему наши дороги подвержены столь быстрому разрушению? Ладно те, что в прошлом веке строились. Необходимость их постоянно латать еще можно объяснить. Но ведь и совсем новые быстро и обильно покрываются ямками. Помнится, прежний руководитель предприятия Михаил Черепенко кивал на стандарты. Мол, не мы их разрабатывали, но мы обязаны их выполнять. И попытки что-то изменить в технологиях успехом не увенчались. "Сколько ни бился – безуспешно, – говорил год назад бывший руководитель. – Предлагал менять состав покрытия. Мне ответили так: вы меняйте, а мы потом вашу работу будем по стандартам контролировать…" Новый директор дорожных строителей конкретики добавил не много: "Свойства нашего битума и щебня не того качества. Да и технологии не дотягивают до европейских. Но если сравнивать с тем, что было, – мы уже далеко продвинулись. Страна старается". Что касается глобального дорожного строительства, то планы на него Павел Петрович озвучил еще в начале года: "Доведем до Партизанского проспекта улицу Янки Купалы, закончим улицу Мошенского. Если Минтранс выделит средства, может быть, получится реконструировать улицу Лейтенанта Рябцева. Вот, в принципе, и все на 2012-й". Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Фото Геннадия Козловского Весна. Время говорить о дорогах. Тем более что их весеннее состояние снова возводит тему в разряд злободневных.
|
|