КГК выслушает замечания граждан о качестве работы поликлиник. 21.by

КГК выслушает замечания граждан о качестве работы поликлиник

13.04.2012 12:22 — Новости Общества |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Комитет государственного контроля Беларуси 13 апреля проведет прямую линию по вопросам качества медицинского обслуживания в поликлиниках, сообщает пресс-служба КГК.

Специалисты комитета будут отвечать на звонки жителей страны с 14.00 до 17.00 по минскому телефону (017) 328-69-40, пишет БелаПАН.

Как отметила пресс-служба, в ходе прямой линии граждане могут «сообщить информацию о фактах некомпетентности и бюрократизма со стороны сотрудников, связанных с оказанием медицинской помощи, несоблюдения медицинской этики, нарушениях в работе поликлиник».

«У граждан имеется возможность обозначить проблемы, которые препятствуют улучшению качества обслуживания населения в поликлиниках», — отметили в КГК.



 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
  Комитет государственного контроля Беларуси 13 апреля проведет прямую линию по вопросам качества медицинского обслуживания в поликлиниках, сообщает пресс-служба...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Общества)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика