В Могилеве создана группа по продвижению имиджа города
19.05.2012 20:02
—
Новости Общества
|
В Могилеве создана группа по продвижению имиджа города В Могилеве образована рабочая группа, которая займется созданием и продвижением положительного имиджа города.
Первое заседание группы состоялось 18 мая. На нем присутствовали представители власти, общественных организаций, СМИ. Как заявил, открывая встречу, зампредседателя горисполкома Юрий Ржевуцкий, цель мероприятия — найти системный подход в формировании имиджа Могилева. Павел Мариненко — директор Могилевского городского центра развития малого предпринимательства, который и выступил инициатором создания рабочей группы, призвал всех собравшихся к координации действии. "В Могилеве многие занимаются развитием имиджа города, но каждый занимается этим в своей узкой нише, не объединяя эти усилия в одну целостную картину. Перетягивание каната в условиях ограниченности ресурсов неправильно", — убежден он. Мариненко предложил для начала провести работу среди населения, инвесторов и туристов для того, чтобы определить: что положительное и что отрицательное они видят в Могилеве. Директор центра развития малого предпринимательства предлагает организовать работу по шести направлениям, охватив структуры, от которых зависит имидж города и его привлекательность: жилищно-коммунальное хозяйство, учреждения культуры, общественные организации, СМИ и некоторые другие. В качестве примера такой комплексной работы на заседании группы была продемонстрирована программа по формированию имиджа российского Новосибирска. По словам Мариненко, на первом этапе, который может продлиться до конца нынешнего года, важно пропагандировать работу над городским имиджем, что позволит максимально генерировать и аккумулировать идеи по его формированию. О необходимости сосредоточить внимание на памятниках культуры и архитектуры говорил депутат Могилевского горсовета, директор завода вентиляционных заготовок Владимир Каунов. Он, в частности, считает недопустимым возводить новостройки в исторических местах Могилева без детального изучения и общественного обсуждения. Участники встречи выдвигали предложения, касающиеся различных сфер жизни города. Они обращали внимание на невысокое качество покрытия проезжей части, необходимость дальнейшего восстановления памятников культуры и архитектуры (в частности, парка Дембовецкого, нынешний парк Горького), привлечения для работы над имиджем Могилева и его брендом специалистов в области PR-технологий. Участники заседания сошлись во мнении о необходимости наработать как можно больше предложений по формированию положительного имиджа Могилева и обобщить их через месяц. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
В Могилеве образована рабочая группа, которая займется созданием и продвижением положительного имиджа города.
|
|