В Минске презентованы ролики, посвященные итогам переписи
23.05.2012 16:00
—
Новости Общества
|
Как сообщила Социальная реклама по итогам переписи населения выходит в Беларуси впервые. Цель создания роликов — популяризовать итоги переписи населения, расширить знания о демографической ситуации в стране. "Это шаг к тому, чтобы люди понимали, что происходит в стране, почему реализуется та или иная демографическая политика", — сказала Гапличник. По ее словам, это также возможность развеять существующие в обществе стереотипы. Например, вопреки верному в целом представлению, что женщин в Беларуси больше, чем мужчин, до 29 лет отмечается противоположная ситуация. По словам Гапличник, ролики представляют "самые интересные и важные" цифры, касающиеся белорусов: о численности населения — более 9,5 млн. человек; о соотношении мужчин и женщин — 47 и 53%, городского и сельского населения — 74 и 26%; о среднем возрасте — 39,5 года и другие. Завершаются они отсылкой к сайту Белстата (belstat.gov.by), что, как считает специалист, должно стимулировать дальнейший интерес у населения к получению демографических данных. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Как сообщила БелаПАН координатор ЮНФПА в Беларуси Татьяна Гапличник, 23 мая в Минске прошла презентация двух анимационных социальных роликов, посвященных итогам...
|
|