Население новых стран-членов ЕС стало нациями посудомойщиков и бензозаправщиков - политолог. 21.by

Население новых стран-членов ЕС стало нациями посудомойщиков и бензозаправщиков - политолог

29.05.2012 15:04 — Новости Общества | БелТА  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала: БелТА

29 мая, Минск /Корр. БЕЛТА/. Население восточноевропейских стран, не так давно вступивших в ЕС, стало нациями посудомойщиков и бензозаправщиков. Такое мнение высказал сегодня гендиректор Центра политической конъюнктуры России Сергей Михеев на пленарном заседании VII Белорусского международного медиафорума "Партнерство во имя будущего: модели новой эпохи", передает корреспондент БЕЛТА.

"В значительной мере люди переходят к другой сфере занятости. Это занятость в лучшем случае в средних слоях обслуживающего персонала", - сказал Сергей Михеев. Он отметил, что большое число жителей государств, недавно вступивших в ЕС, переселяется в страны Западной Европы: "Работают в основном в кафе, на бензозаправках, посудомойками и так далее".

"Назовите мне конкретные примеры из Восточной Европы с цифрами... Где увеличился производственный потенциал? Где стало больше тех или иных разработок? Где стало больше изобретений, развития?" - сказал Сергей Михеев.

Говоря о евразийской интеграции, он подчеркнул, что, с одной стороны, можно учитывать опыт ЕС. Но не нужно страдать комплексом ущербности, считая евразийскую интеграцию чем-то несовершенным и недоделанным, а Евросоюз - образцом: "Если мы будем все время смотреть зеркально на ситуацию, мы постоянно будем ставить себя в позицию ущербных".

"Без понимания собственной цивилизационной ценности как таковой, без понимания, что нам никто не поможет, у нас будут очень серьезные проблемы в перспективах развития", - считает эксперт.
 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
"Без понимания собственной цивилизационной ценности как таковой, без понимания, что нам никто не поможет, у нас будут очень серьезные проблемы в перспективах...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Общества)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика