Три вопроса министру транспорта и коммуникаций Ивану Щербо
01.06.2012
—
Новости Общества
|
Полет за полцены
— Для повышения ценовой привлекательности для пассажиров в четвертом квартале минувшего года Национальной авиакомпанией “Белавиа” было принято решение о переходе на так называемую “гибридную” модель. Внедрение данной модели позволяет привлечь максимально возможное количество пассажиров, одновременно обеспечивая эффективную коммерческую загрузку на рейсах. При этом авиабилеты в зависимости от загрузки рейса продаются в различных классах по широкому спектру тарифов, обеспечивая наилучший конечный результат. Обновление парка воздушных судов, использование комфортабельных скоростных самолетов западного производства, гибкая тарифная политика, модернизация аэровокзального комплекса Национального аэропорта Минск способствовали и будут способствовать значительному росту объемов перевозок, в том числе транзитных. По итогам работы в минувшем году количество обслуженных пассажиров в Национальном аэропорту Минск составило 1 миллион 380 тысяч пассажиров, а в нынешнем году мы планируем перешагнуть рубеж в 1,5 миллиона. Электричка по-белорусски
— Новый формат предусматривает классификацию линий пассажирских перевозок на городские, региональные, межрегиональные, коммерческие и международные. Кроме того, в зависимости от режима стоянок, скорости движения и других факторов поезда региональных и межрегиональных линий подразделяются на поезда бизнес- и экономкласса. Перевозки пассажиров городскими и региональными линиями бизнес-класса осуществляются комфортными поездами швейцарской компании Stadler. В Беларусь уже поставлено пять электропоездов для внутригородских перевозок и четыре электропоезда для региональных линий бизнес-класса. На региональных линиях экономкласса уже начата эксплуатация дизель-поездов — совместной продукции “Белкоммунмаша” и польской холдинговой компании PESA Bydgoszcz SA при участии Минского вагоноремонтного завода. Приобретение Белорусской железной дорогой швейцарских электропоездов стало своеобразным импульсом для создания совместного белорусско-швейцарского предприятия по производству современного электроподвижного состава. В текущем году в качестве резидента свободной экономической зоны “Минск” зарегистрировано ОАО “Электрический транспорт”, учредителями которого выступили “Белкоммунмаш” и швейцарская компания Stadler Rail Group. Этот проект является крайне важным для дальнейшего развития пассажирских перевозок. В ближайшие два-три года нам бы хотелось закупить еще девятнадцать новых современных поездов. Водный маршрут
— Для развития перевозок пассажиров водным транспортом Минтранс проводит работу по ряду направлений: развитие технической базы, открытие новых маршрутов. Приоритетное внимание уделяется развитию водного туризма. Приняты меры по разработке проектов новых пассажирских судов. В настоящее время разработано два новых проекта, один из которых уже запущен в серийное производство. Осуществлены ремонт, модернизация и переоборудование десяти пассажирских теплоходов. Ведутся работы по строительству причальных сооружений. Разработаны планы мероприятий по проведению туристических экскурсий с использованием пассажирских теплоходов в городах Пинск, Лоев, Гомель. На многих гидроузлах Днепровско-Бугского канала обустроены места отдыха, разработан экскурсионный маршрут по Припяти. Кроме того, разработан план мероприятий по развитию туристической деятельности на Днепре и Березине. Мы надеемся, что пассажирские перевозки водным транспортом займут достойное место в транспортном комплексе страны, и у нас есть четкое понимание, как этого достигнуть. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Какие меры предполагается принять для того, чтобы цены на авиабилеты национальной авиакомпании стали более доступными? Каковы дальнейшие перспективы...
|
|