Строительство дороги М4 "тормозит" реконструкцию аэропорта Могилев. 21.by

Строительство дороги М4 "тормозит" реконструкцию аэропорта Могилев

07.06.2012 13:18 — Новости Общества |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Строительство дороги М4 "тормозит" реконструкцию аэропорта Могилев

           


Реконструкцию взлетно-посадочной полосы аэропорта Могилев сдерживает строительство дороги М4 Минск — Могилев, заявил БелаПАН исполняющий обязанности начальника аэропорта Василий Бодишевский.

"Ремонт взлетно-посадочной полосы мы никак не можем завершить, хотя должны были сделать его два года назад", — сказал он. По словам Бодишевского, реконструкция полосы должна пройти в три этапа. "Два этапа мы сделали. В этом году должен был завершиться третий этап, но сейчас все материальные средства, в частности щебень, который необходим для ремонта взлетно-посадочной полосы, идет на строительство дороги М4. Что и как будет, я пока сказать не могу", — отметил руководитель аэропорта.

Он не подтвердил появившееся в СМИ сообщение о том, что на ремонт полосы в этом году выделено 52 млрд рублей головным предприятием "Белаэронавигация", филиалом которого является аэропорт Могилев.

Что касается возможностей взлетно-посадочной полосы аэропорта после реконструкции, то, как сообщил Бодишевский, изначально не предусматривалось какое-либо изменение ее параметров. По его словам, на нее могут садиться тяжелые самолеты массой до 190 тонн типа "Ил-76". Именно такие самолеты, а также воздушные судна малой авиации из стран ближнего и дальнего зарубежья принимает аэропорт Могилев сейчас. С начала года им принято 59 воздушных судов.

В настоящее время могилевский аэровокзал не принимает регулярные авиарейсы — только чартерные. "Задумки были, но как они осуществятся, не скажу. Мы не раз пытались организовать полеты в Калининград или в направлении Симферополя летом, но пока из этого ничего не получилось. Сдерживает отсутствие компании, которая могла бы взяться за воздушные перевозки. Своих воздушных судов у "Белаэронавигации" нет, а у "Белавиа" возможности тоже ограничены", — заявил Бодишевский.

Вместе с тем он отметил, что заинтересованность в регулярном использовании возможностей аэропорта у потенциальных клиентов есть. Бодишевский напомнил о полетах в Калининград, осуществлявшихся около трех лет назад компанией "Гомельавиа", когда загрузка самолетов была полной. "Если будет перевозчик, если пойдет поток пассажиров, то будет выгодно", — уверен и.о. начальника аэропорта.

Аэропорт Могилев введен в эксплуатацию в 1971 году. Расположен в 17 км на северо-запад от Могилева. В 1998 году получил статус международного. Годен для эксплуатации самолетов типа "Ил-76", "Ту-154", В-737, В-757-200, других самолетов ниже классом и вертолетов всех типов. 

 
Теги: Минск, Могилев
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
"Ремонт взлетно-посадочной полосы мы никак не можем завершить, хотя должны были сделать его два года назад".
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Общества)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика