В Беларуси стали меньше пить?. 21.by

В Беларуси стали меньше пить?

05.07.2012 — Новости Общества |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Кто больше?

Наивысший уровень продажи алкогольных напитков на душу населения в пересчете на абсолютный алкоголь в январе-мае сложился в Октябрьском районе Минска - 7,6 л. Уровень продажи алкогольных напитков на душу населения в пересчете на абсолютный алкоголь выше среднего по городу отмечается также в Заводском, Партизанском и Центральном районах города - соответственно 4,5 л, 5,4 л и 6,5 л. Самый низкий уровень данного показателя зафиксирован во Фрунзенском районе Минска - 2,8 л.

«При сложившихся темпах продажи алкогольных напитков их продажа на душу населения в пересчете на абсолютный алкоголь к концу 2012 года может составить 9,8 л, что ниже уровня данного показателя за 2011 год (10,5 л)», - отмечают в главном статуправлении Минска.

Что выбирают?

В целом, в январе-мае в Минске объекты розничной (торговой) и объекты общественного питания реализовали алкогольных напитков на Br1 399,5 млрд, или 90,1% к уровню января-мая прошлого года. Более 90% реализуемого алкоголя в городе продается через объекты розничной сети.

В структуре продажи алкогольных напитков в пересчете на абсолютный алкоголь в объектах розничной сети Минска по-прежнему наибольшая доля приходится на реализацию водки, пива и вин плодовых - 49,8%, 17,5% и 11,9% соответственно.

Следует отметить, что при общем снижении объемов реализации алкогольных напитков по городу по сравнению с уровнем января-мая прошлого года реализация водки в объектах розничной (торговой) сети увеличилась на 3,6%, пива - на 4,8%, вин игристых, включая шампанское, - на 13,5%.

Где предпочитают?

Структура продажи алкогольных напитков в пересчете на абсолютный алкоголь в объектах общепита Мин-ска несколько отличается от структуры продажи алкогольных напитков в пересчете на абсолютный алкоголь в объектах розничной (торговой) сети. Так, если в объектах общественного питания столицы в январе-мае наибольшая доля, как и в объектах розничной (торговой) сети, приходилась на реализацию водки - 44,4%, то доля реализации пива в объектах общественного питания значительно выше - 29,3%.

Объемы продажи водки в объектах общественного питания Минска в январе-мае по сравнению с аналогичным периодом прошлого года снизились на 9,8%, пива - на 11%, ликеро-водочных изделий - на 13,1%. Увеличение объемов продажи в объектах общественного питания за рассматриваемый период отмечается только по винам игристым, включая шампанское, - на 3,8% по сравнению с январем-маем 2011-го.

КСТАТИ

С 2005 года по 2011 год продажа алкогольных напитков на душу населения в пересчете на абсолютный алкоголь достигала наибольшей величины в 2008 году и составляла 13 л.

 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
В натуральном выражении на каждого минчанина в январе-мае пришлось 2,6 л вин плодовых, 5,1 л водки, 18,3 л пива, что в пересчете на абсолютный алкоголь составило 4,1 л. Если...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Общества)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика