Новые стрелки по новой технологии
24.07.2012
—
Новости Общества
|
Первый комплект новых для Белорусской стрелочных переводов уложен на станции Новосады работниками Борисовской дистанции пути. Такие стрелки предназначены для участков пути со скоростью движения поездов по прямому направлению до 160 км/ч. От привычных такой стрелочный перевод отличается устройством: он состоит из двух блоков и вваривается в бесстыковой путь. Обычные же, из трех блоков, укладываются в стыковой путь. Кроме того, новые стрелочные переводы тяжелее и длиннее, поэтому их нельзя уложить обычным путеукладочным краном. Необходимо использовать два крана восстановительного поезда и закрывать движение по двум путям. На электрифицированных участках пути «окно» необходимо еще более продолжительное, чем обычно. Чтобы этого избежать, борисовчане разработали собственную технологию укладки новых стрелочных переводов с использованием путеукладочного крана УК-25 СП. Комплект, разделенный на 3 блока за счет использования при его сборке инвентарных рельсов, укладывается в путь. Затем инвентарные рельсы снимаются двумя мотовозами МПТ-4 и заменяются удлиненными рамными и переводными рельсами. Вся работа занимает одно девятичасовое «окно». При этом движение поездов на участке закрывается только по одному пути. До конца года борисовским путейцам необходимо уложить в путь 8 комплектов таких стрелочных переводов, а всего - 21. В настоящее время в пути лежат уже 11. Ольга ОРЛОВА
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Первый комплект новых для Белорусской стрелочных переводов уложен на станции Новосады работниками Борисовской дистанции пути. Такие стрелки предназначены для...
|
|