Три новые станции минского метро откроют в сентябре. 21.by

Три новые станции минского метро откроют в сентябре

07.08.2012 12:56 — Новости Общества |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Три новые станции Минского метрополитена - "Грушевка", "Михалова", "Петровщина" - будут введены в эксплуатацию в 2012 году. В связи с открытием новых станций планируется приобрести 7 поездов, или 35 вагонов.


"В этом году должны появиться три новых станции - "Грушевка", "Михалова", "Петровщина". Протяженность тоннеля этих станций составит 5,3 км. В 2013 году планируется открыть еще одну станцию метро "Малиновка", протяженность тоннеля составит 1 км", сообщил на пресс-конференции во вторник начальник Минского метрополитена Ростислав Юреня.

Он уточнил, что в связи с открытием новых станций планируется приобрести 7 поездов, или 35 вагонов. В настоящее время в минском метро пассажиров перевозят 67 составов, или 337 вагонов, рассказал Р.Юреня. В год минское метро перевозит 268 млн пассажиров, а в день в среднем 732 пассажира.

"Окупаемость метрополитена составляет 55%, остальная сумма датируется из бюджета Минска", отметил начальник метрополитена.

В настоящее время Минский метрополитен имеет 25 станций, протяженность путей составляет 86 км, сообщил Р.Юреня.

Начальник "Дирекции по строительству Минского метрополитена" Павел Царун сообщил, что также выполняются работы по устройству павильонов, а для обеспечения безопасности пассажиров в вестибюлях трех станций будут организованы пункты дополнительного досмотра, как на станции "Октябрьская".

Новые станции будут оснащены оборудованием для безбарьерной среды: вертикальными или горизонтальными лифтами белорусского производства, края ступеней обозначат яркими полосами, на платформенных участках будут щуц-линии - рельефные желтые полосы для людей с ослабленным зрением.

Начальник "Дирекции по строительству Минского метрополитена" также рассказал, что строительство одного километра метро стоит в среднем от 40 млн до 60 млн долларов.

Третью линию полностью автоматизируют

Как сказал Павел Царун, третья линия Минского метрополитена будет полностью автоматизирована, и на ней будет максимально использован лучший мировой опыт в этой сфере. На платформах станций установят специальные запирающие устройства, так называемые двери, которые не позволят попасть посторонним на ходовые рельсы, пояснил Павел Царун.

Проект автоматизации третьей линии минского метро потребует значительных затрат, отметил руководитель предприятия. Предстоит еще оснастить подвижной состав системами, которые позволяли бы обеспечить остановку подвижного состава и безопасный выход пассажиров, сообщил Павел Царун.

Третья линия Минского метро протяженностью 17,2 километра будет включать 14 станций и соединит южные и северные микрорайоны города с центром.

Первый участок третьей линии из четырех станций намечено открыть в 2017 году.

Стоимость строительства третьей линии, по предварительным расчетам, в ценах 2006 года составит 1,89 трлн рублей.

Подготовительные работы по строительству участка метро от станции "Институт культуры" до станции "Петровщина" начались в 2005 году (его протяженность - 5,2 километра). Три станции участка продолжат Московскую линию метро на Юго-Запад в направлении проспекта Дзержинского: "Грушевка" - на его пересечении с улицей Щорса, "Михалово" - Гурского, "Петровщина" - Голубева.

 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Три новые станции Минского метрополитена - "Грушевка", "Михалова", "Петровщина" - будут введены в эксплуатацию в 2012 году. В связи с открытием новых станций планируется...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Общества)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика