Какие Гранды будут создавать бренд Минска?. 21.by

Какие Гранды будут создавать бренд Минска?

20.08.2012 20:28 — Новости Общества |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Какие Гранды будут создавать бренд Минска?

           


TUT.BY уже сообщал, что лондонская компания INSTID стала победителем конкурса по разработке бренда Минска. До конца года проект должен быть реализован. На эти цели из бюджета Минска выделено 300 млн рублей. При ближайшем ознакомлении оказалось, что победителем конкурса выбрана уже хорошо известная в Беларуси структура.

Свою известность INSTID (ранее позиционировавшаяся как Институт государственных идеологий) получил в 2009-2010 годах, после того как Беларусь разорвала отношения с британским пиарщиком лордом Тимоти Беллом. Официальный Минск был неудовлетворен тем, как Bell Pottinger Group провела кампанию по улучшению имиджа Беларуси и Александра Лукашенко в странах Евросоюза. Освободившую нишу пытались занять многие, в том числе INSTID, предложив несколько иную концепцию. Но до контракта дело не дошло.

Институт государственных идеологий возглавляла семейная пара Александр Федулин и Наталья Лещенко. После того как они узаконили отношения в браке, взяли общую фамилию Гранд. Стоит также сказать, что несмотря на свое местоположение, INSTID имеет четкую связь с Минском. Наташа Гранд родилась и выросла в Беларуси, получила образование и работает в Лондоне, но поддерживает связь с родиной, во многом и благодаря своей профессии эксперта в национальной идентичности. Во многом этим она объясняет участие в конкурсе. Но были и объективные факторы. "Минск - важный региональный центр, европейский мегаполис, и создание его бренда, безусловно, интересная задача", - сказала она в интервью TUT.BY.

Контракт с Мингорисполкомом у INSTID подписан до конца года. За это время должно быть проведено социологическое исследование, разработаны концепция бренда и brandbook Минска. Кроме того, экспертам предстоит провести мастер-классы и лекции в области архитектуры, дизайна, фотографии и городского развития для белорусских специалистов. Для этого INSTID планирует привезти в Минск специалистов мировой величины. "Но весь проект по внедрению бренда займет несколько лет. В 2013 году начнется продвижение бренда", - говорит Наташа Гранд. По ее словам, "бренд – это живой организм, его строят и развивают не консультанты, а сами горожане". "Задача брендинговой программы – не создать красивую картинку из воздуха, а помочь минчанам понять и выразить, кто они такие, как они видят себя и как они хотят, чтобы их видели другие. Какие у них ценности, устремления, стиль жизни. Кого они рады видеть в городе, что им близко и что для них важно в людях и в жизни", - сказала Гранд.

INSTID обязался привлечь к проекту зарубежных специалистов, среди которых Джереми Хилдрет, работавший над созданием брендов Латвии, Литвы, Польши, Северной Ирландии, автор книги "Америка - мать всех брендов", и Дэвид Адам, который руководил созданием и продвижением бренда Лондона, столицы номер один в мире. А главный дизайнер проекта Карл Гловер известен сотрудничеством с Полом Маккартни (из распавшейся легендарной The Beatles), а также Led Zeppelin и The Rolling Stones.

Хватит ли 30-35 тысяч долларов для этого? "Конечно, выделенные городским бюджетом 300 млн рублей – это небольшие деньги. Но у проекта новая концепция финансирования. Его бюджет будет только частично состоять из средств города. Компании, которым выгодно ассоциировать себя с Минском, знаковые компании для города, получат возможность спонсировать проект или предоставлять услуги по бартеру. Также будут широкие возможности для участия граждан в личном качестве: волонтерство, частные пожертвования, покупка сувениров с символикой кампании и города", - объясняет Наташа Гранд.

 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Свою известность INSTID (ранее - Институт государственных идеологий) получил в 2009-2010 годах, после того как Беларусь разорвала отношения с британским пиарщиком лордом...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Общества)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика