Общественный транспорт без кондукторов и контролеров - и ни одного зайца.. 21.by

Общественный транспорт без кондукторов и контролеров - и ни одного зайца.

27.08.2012 16:12 — Новости Общества |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Смотреть

Общественный транспорт без кондукторов и контролеров - и ни одного зайца.

Надеяться на честность если не людей, так машин учат современные технологии. Столичные чиновники призывают их на помощь в решении такой проблемы, как оплата за проезд в общественном транспорте. Электронный билет вместо бумажного и паркоматы в центре Минска. Антонина Станкевич о том, до чего в ближайшем будущем дойдет прогресс.

Общественный транспорт без кондукторов и контролеров - и ни одного зайца. Это не сценарий фантастической пьесы, а планы, которые окончательно станут реальными уже до 2014 года. Вместе с появлением специального электронного билета проехаться в транспорте бесплатно станет просто невозможно.
(Валерий Шкуратов, директор ГУ "Столичный транспорт и связь")
Автоматизированная система позволит также сделать дифференцируемую систему оплаты проезда. Проще говоря, стоимость поездки будет не фиксированной как сейчас, а зависеть от длительности маршрута. Все операции по оплате и пополнении личного баланса билета можно будет сделать также без участия людей.
(Валерий Шкуратов, директор ГУ "Столичный транспорт и связь")
Кстати, приобретать электронный билет в отдаленной перспективе придется и студентам. С этого же года хватит обычного бумажного. Льготу студентам не вернут, предупредил сегодня мэр города. Не надо давать рыбу, лучше позаботиться о наличии удочки - такое поручение дал Николай Ладутько, полагая, что лучше создать возможности подзаработать, чем приучать к льготам молодежь.
(Валерий Шкуратов, директор ГУ "Столичный транспорт и связь")
Автоматы, а точнее, паркоматы приходят на смену людям и на столичные парковки. Сейчас в Минске их пока что две - на улице Гикало и площади Свободы. Цена вопроса - 2 и 4 тысячи за час соответственно. В планах сделать еще 4 - также в центральных частях столицы. Во-первых, это удобно для самих автомобилистов, а во-вторых, автомат стопроцентно исключает фактор красивых глаз и принцип "ты мне - я тебе".
(Александр Канаш, генеральный директор КУП "Гаражи, автостоянки, парковки")
Постепенно решается проблема с парковками и в спальных районах. Сразу две новые стоянки появятся уже в сентябре, еще три построят до конца года. Серебрянка, Дражня, Курасовщина - по этим планам можно буквально изучать географию города.

 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Надеяться на честность если не людей, так машин учат современные технологии. Столичные чиновники призывают их на помощь в решении такой...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Общества)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика