Экономия на красном свете, которая за год достигает 100 тысяч долларов с каждого светофора.. 21.by

Экономия на красном свете, которая за год достигает 100 тысяч долларов с каждого светофора.

30.09.2012 17:02 — Новости Общества |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Смотреть

Экономия на красном свете, которая за год достигает 100 тысяч долларов с каждого светофора.

На улицах Козлова и Платонова в Минске появились электрические регулировщики с высоким интеллектом. Станет ли на столичных улицах больше зеленых волн и меньше заторов, расскажет Сергей Курило.

На постоянной связи с компьютером 300 минских светофоров. Информация об электронных регулировщиках столицы приходит в это помещение. Вот как это выглядит на экране и на улице.
(Светлана Гришан, старший инженер отдела технических средств и систем ГАИ ГУВД Мингорисполкома)
В этом центре управления и решают, кому ехать, а кому стоять. Пока здесь контролируют не все светофоры. В заброшенном состоянии остается около двух сотен приборов. На карте они обозначены красным цветом. Как видим, меньше всего умных светофоров у улицы Маяковского и проспекта Дзержинского. Трагедии нет: после ремонтов провода дотянутся и до них.
(Александр Щеткин, начальник группы специального конструкторского управления ОАО "Агат - Системы управления")
Это оборудование спасает от пробок не только Минск. Разработка нашла себе место в Новосибирске и Калининграде, Гродно и Барановичах. В городе над Неманом к системе подключили вообще всю область. Минщина пока управляет по старым правилам.
(Александр Щеткин, начальник группы специального конструкторского управления ОАО "Агат - Системы управления")
То есть модернизация каждого светофора стоит примерно 10 миллионов.
Эту цифру компенсируют цифры более красноречивые. Согласно прогнозам, потом остаются одни плюсы - улучшение экологии и "спасибо" от владельцев авто. В этом году спасение от пробок появилось и у трамваев.
Первое умное пересечение с технологиями RFID появилось у улиц Козлова и Платонова. Это пилотный проект. Пилот скажет: "Поехали!", только когда закончатся все исследования.
Сейчас трамваи в этом месте получают зеленый сигнал только в том случае, когда они, а точнее, их радиометка попадет в зону действия сканера. Все оставшееся время для рельсового транспорта горит красный. С одной стороны, счастье для автолюбителей - больше не надо тратить свое время. С другой, по подсчетам экспертов, каждый похожий объект даст ежегодную экономию 100 тысяч долларов.

 
Теги: Гродно, Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
На улицах Козлова и Платонова в Минске появились электрические регулировщики с высоким интеллектом. Станет ли на столичных улицах...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Общества)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика