Главная роль: продавец или покупатель?. 21.by

Главная роль: продавец или покупатель?

02.10.2012 14:26 — Новости Общества | БелТА  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала: БелТА

Мы каждый день совершаем покупки. Кто-то заходит в обыкновенный магазин, кто-то делает это посредством сети Интернет, кто-то посещает обычный рынок. Но все мы должны согласиться, что мы часто сталкиваемся с тем, что продавцы всегда устанавливают свои правила игры: цены, условия, стиль общения и поведения, аргументы в пользу покупки и т.д. Многие скажут, этому есть оправдание: ведь в данный момент потребность именно у покупателя, удовлетворить которую может именно этот продавец.  Поэтому он и диктует условия.


Однако, как быть с тем, что вся работа продавца существует лишь потому, что есть покупатель.  Ведь именно он оплачивает покупку, именно он является источником дохода для продавца.


Согласитесь, что мы, как покупатели, часто оказываемся в неловких ситуациях, совершая покупки. Покупки в сети Интернет часто характерна неактуальностью информации: цена указана одна, в действительности другая, товара такого уже нет и т.д. При живом общении стиль поведения некоторых продавцов  заставляет чувствовать себя дискомфортно.
 Все это происходит лишь потому, что такое общение происходит один на один, без возможности повлиять каким-то образом на продавца.  Продавец всегда уверен в том, что если не этот покупатель, значит следующий.  Нет никакого механизма, который смог бы вас защитить от таких покупок, «осадочек» от которых всегда остается.


Но всем многообразии продавцов различных товаров всегда есть те, кто уделяют огромное внимание своей репутации, возможности нахождения общего языка с покупателем. Именно такие продавцы становятся участниками проекта «Игра цен» (www.igracen.by).  Данный проект был задуман как площадка, которая способна выстраивать диалог между покупателями и продавцами. Продавцы в такой системе дорожат своими словами, потому что понимают, что у площадки есть возможность повлиять на дальнейшую совместную работу. Магазины также защищены финансово от недобросовестности некоторых покупателей, что также поднимает уровень отношений и ответственности обеих сторон.


Выступая в роли покупателя в проекте «Игра цен» вы совершаете покупки всего несколько действий:


1)Пришлите ссылку на страницу с товаром, который желаете купить из любого каталога в сети Интернет
2)Укажите максимальную сумму, которую готовы потратить на товар
3)Сообщите, как долго вы готовы ждать лучшую цену и доставку товара
4)Встречайтесь с продавцом, проверяйте товар и покупайте его по цене НЕ ВЫШЕ указанной вами.


Проект «Игра цен» это абсолютно новая площадка, которая позволяет выстраивать диалог между покупателями и продавцами таким образом, чтобы соблюдались интересы обеих сторон. При этом, чтобы все это было результативно для каждой из них.  Сложный диалог диаметрально противоположных интересов возможен. В этом и заключается уникальность проекта «Игра цен». Где магазины имеют возможность получить оптовые заказы взамен на выгодные ценовые предложения для каждого покупателя.  И где рыночный механизм работы полностью исключает работу недобросовестных магазинов и ограничивая заказы таких же покупателей. Ведь сам процесс покупки для каждой из сторон должен быть не только результативным, но еще комфортным и приятным!



БЕЛТА о новостях в стране и мире

 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Мы каждый день совершаем покупки. Кто-то заходит в обыкновенный магазин, кто-то делает это посредством сети Интернет, кто-то посещает обычный рынок. Но все мы должны...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Общества)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика