Главная роль: продавец или покупатель?
02.10.2012 14:26
—
Новости Общества
| БелТА
Источник материала: БелТА Мы каждый день совершаем покупки. Кто-то заходит в обыкновенный магазин, кто-то делает это посредством сети Интернет, кто-то посещает обычный рынок. Но все мы должны согласиться, что мы часто сталкиваемся с тем, что продавцы всегда устанавливают свои правила игры: цены, условия, стиль общения и поведения, аргументы в пользу покупки и т.д. Многие скажут, этому есть оправдание: ведь в данный момент потребность именно у покупателя, удовлетворить которую может именно этот продавец. Поэтому он и диктует условия. Однако, как быть с тем, что вся работа продавца существует лишь потому, что есть покупатель. Ведь именно он оплачивает покупку, именно он является источником дохода для продавца. Согласитесь, что мы, как покупатели, часто оказываемся в неловких ситуациях, совершая покупки. Покупки в сети Интернет часто характерна неактуальностью информации: цена указана одна, в действительности другая, товара такого уже нет и т.д. При живом общении стиль поведения некоторых продавцов заставляет чувствовать себя дискомфортно. Но всем многообразии продавцов различных товаров всегда есть те, кто уделяют огромное внимание своей репутации, возможности нахождения общего языка с покупателем. Именно такие продавцы становятся участниками проекта «Игра цен» (www.igracen.by). Данный проект был задуман как площадка, которая способна выстраивать диалог между покупателями и продавцами. Продавцы в такой системе дорожат своими словами, потому что понимают, что у площадки есть возможность повлиять на дальнейшую совместную работу. Магазины также защищены финансово от недобросовестности некоторых покупателей, что также поднимает уровень отношений и ответственности обеих сторон. Выступая в роли покупателя в проекте «Игра цен» вы совершаете покупки всего несколько действий: 1)Пришлите ссылку на страницу с товаром, который желаете купить из любого каталога в сети Интернет Проект «Игра цен» это абсолютно новая площадка, которая позволяет выстраивать диалог между покупателями и продавцами таким образом, чтобы соблюдались интересы обеих сторон. При этом, чтобы все это было результативно для каждой из них. Сложный диалог диаметрально противоположных интересов возможен. В этом и заключается уникальность проекта «Игра цен». Где магазины имеют возможность получить оптовые заказы взамен на выгодные ценовые предложения для каждого покупателя. И где рыночный механизм работы полностью исключает работу недобросовестных магазинов и ограничивая заказы таких же покупателей. Ведь сам процесс покупки для каждой из сторон должен быть не только результативным, но еще комфортным и приятным! БЕЛТА о новостях в стране и мире
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Мы каждый день совершаем покупки. Кто-то заходит в обыкновенный магазин, кто-то делает это посредством сети Интернет, кто-то посещает обычный рынок. Но все мы должны...
|
|