Что привлекает туристов в нашу страну, говорили сегодня в Минске на 3-м международном форуме "Имидж Беларуси: время действовать".
Обсудить успели многое: от подготовки к чемпионату мира по хоккею до кулинарной узнаваемости. Яркий акцент форума - презентация уникального бренда белорусской столицы, который можно будет увидеть через месяц.
Полина Иванча о том, что Беларусь для иностранцев - это не только картошка и санатории. Еще несколько лет назад имидж Беларуси за рубежом в основном строился лишь на ассоциациях. Однако ситуация поменялась. Теперь Беларусь готова сама говорить о себе и в продвижении национальной узнаваемости делает ставку прежде всего на экспорт, инвестиции и туризм. Об этом сегодня в Минске говорили на 3-м международном форуме "Имидж Беларуси". (Вадим Кармазин, директор Департамента по туризму Министерства спорта и туризма Беларуси) И конечно, телевидение. Единственный национальный спутниковый телеканал - это "Беларусь-ТВ" из телесемейства нашей компании - в этом году увеличил свою аудиторию почти в два раза, выйдя на медиапространство Западной Европы и Северной Африки. Этот сюжет могут увидеть почти полмиллиарда человек в 60 странах мира. С учетом того, что с помощью Интернета целевая аудитория Белтелерадиокомпании увеличивается до всей планеты - организаторы выставки презентовали в эфире уникальный бренд столицы. Это еще один шаг в продвижении имиджа страны. По-новому брендированный Минск можно будет увидеть уже в следующем году. (Наташа Гранд, координатор программы "Бренд Минск") Совершенно новая идея - создать компьютерную программу, которая при каждом запросе будет выдавать уникальный вариант столичной символики, выдержанный, конечно, в общем стиле. Как шутят сами разработчики, такие варианты бренда будут как отпечатки пальцев абсолютно разные, но вместе с тем одинаково узнаваемые. Еще одна тема форума - как правильно привлечь туристов в нашу страну на предстоящий чемпионат мира по хоккею. Билет на матч вместо визы - один из многочисленных способов. (Елена Брок, заместитель начальника по туризму Белорусского республиканского центра "Центркурорт") Традиционным сайд-проектом форума стал конкурс творческих разработок в области продвижения городов и регионов нашей страны. 14 заявок в 5 неслучайных номинациях: это "Беларусь событийная", "Беларусь туристическая", "Чемпионат мира по хоккею 2014", "Сделано в Беларуси" и "Продвижение городов и регионов". Идеи самые неожиданные: от вишневого фестиваля до международных соревнований по езде на собачьих упряжках. Несмотря на то, что в конкурсе всего 3 победителя, большинство проектов уже реализуются в своих регионах.