Объявлены результаты официального рейтинга АРО рекламных агентств Беларуси 2012
17.12.2012 17:35
—
Новости Общества
| Белый Квадрат
Источник материала: Белый Квадрат Создание рейтингов в бизнес-среде является общепризнанной практикой и индикатором развития той или иной индустрии.В международном профессиональном рекламном сообществеглавным итогом года является рейтинг креативности рекламных агентств. В Беларуситакой рейтинг был официально введен в 2009 году благодаря появлениюМеждународного Фестиваля маркетинга и рекламы «Белый Квадрат» В Беларуси рейтинг креативности рекламных агентств составляется Ассоциацией Рекламный Организаций (АРО) на основе баллов, набранных рекламными агентствами за призовые места, полученные на Международных фестивалях рекламы. Попадание на верхние позиции рейтинга для рекламного агентства – это прямая возможность для привлечения клиентов и увеличения своей прибыли, это шанс продемонстрировать потенциальному клиенту компетенцию и профессионализм агентства, поскольку крупные клиенты хотят работать с лучшими агентствами. Возможность попадания в рейтинг креативности – не единственное преимущество участия в фестивалях рекламы. Это и отличная возможность получить своеобразный креативный заряд для агентства, дополнительная мотивация сотрудников, обучение и повышение их профессионализма. Игорь Самкин, исполнительный директорАссоциации Рекламных Организаций(АРО) Беларуси: «Методика составления рейтинга регламентирована Положением о подсчёте рейтингов рекламных агентств Республики Беларусь, разработанным АРО. Рейтинг креативности является объективным, поскольку исходит от самого профессионального рекламного сообщества и определяется по общепризнанным европейским правилам и стандартам. Положение о рейтинге ежегодно утверждается составом АРО, в конце января-начале февраля состоится заседание по его утверждению на 2013 год». Итак, победители рейтинга:
Кроме общего (сводного) рейтинга Ассоциацией Рекламных Организаций Беларуси по результатам участия агентств в фестивалях рекламы и маркетинга определяются также отраслевые рейтинги. Итоги данных рейтингов выглядят следующим образом: Креатив
Дизайн
Интерактив
Маркетинговые коммуникации
Медиа
Наибольшее количество баллов нашим агентствам принес Международный Фестиваль маркетинга и рекламы «Белый Квадрат» где, несмотря на жесткую конкуренцию и присутствие многочисленных зарубежных работ, ставшими, впоследствии, призерами Каннского Фестиваля, белорусские агентства завоевали 10 золотых наград (всего в Фестивале участвовало 1317 работ). Новый креативный год для рекламистов начнется в апреле, с участия в фестивале«Белый квадрат», тогда и начнется новый отсчет и новая борьба за право стать лучшими из лучших. В целом создание рейтинга креативности послужило мотивацией для создания и продвижения наиболее интересных творческих решений не только агентствами, но и рекламодателями, повышению качества рекламного продукта и конкурентоспособности маркетинговых коммуникаций белорусских предприятий. Искренние поздравления победителям рейтинга! Желаем успехов и побед рекламным агентствам Беларуси в Новом году! Чествование победителей рейтингасостоится на ежегодном открытом мероприятии АРО «Раздача слонов» и традиционно весело и шумно пройдет вначале февраля 2013 года в одном из ночных клубовМинска. По вопросам участия и предварительного бронирования местможно обращаться по электронной почте Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Создание рейтингов в бизнес-среде является общепризнанной практикой и индикатором развития той или иной индустрии.В международном профессиональном рекламном сообществеглавным итогом года является рейтинг креативности рекламных агентств. В Беларуситакой рейтинг был официально введен в 2009 году благодаря появлениюМеждународного Фестиваля маркетинга и рекламы «Белый Квадрат» |
|