АПБ готовит несколько акций для популяризации столичного заказника «Лебяжий». 21.by

АПБ готовит несколько акций для популяризации столичного заказника «Лебяжий»

10.01.2013 18:38 — Новости Общества |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Общественная организация «Ахова птушак Бацькаўшчыны» (АПБ) при поддержке предприятия «Кока-Кола Бевриджиз Белоруссия» намерена провести ряд акций для популяризации среди минчан столичного заказника «Лебяжий».

Как сообщил БелаПАН директор АПБ Виктор Фенчук, в этом году планируется подготовить пособие для учителей, которое позволит включить знакомство с экосистемой заказника в школьную программу. Посещение заказника планируется предусмотреть в рамках практических занятий по курсу биологии, которые до сих пор, как правило, проводились в классе или на территории школы.

При заказнике в этом году предполагается организовать масштабное мероприятие под открытым небом. По мнению Фенчука, это позволит привлечь внимание к данной территории, а также в целом к проблемам, с которыми сталкиваются заказники и нетронутые уголки природы в границах города.

Специалист отметил, что одна из наиболее значимых проблем минского заказника — сокращение зеленых зон, прилегающих к «Лебяжьему», из-за расширения застройки столицы. Городской шум является источником беспокойства для обитателей заказника.



 
Теги: знакомства
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
  Общественная организация «Ахова птушак Бацькаўшчыны» (АПБ) при поддержке предприятия «Кока-Кола Бевриджиз Белоруссия» намерена провести ряд акций для...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Общества)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика