Словарный запас белорусских рекламщиков сократят на законодательном уровне.. 21.by

Словарный запас белорусских рекламщиков сократят на законодательном уровне.

20.01.2013 13:06 — Новости Общества |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Смотреть

Словарный запас белорусских рекламщиков сократят на законодательном уровне.

Ликвидация, правда, игры слов совсем скоро ждет белорусские компании. В стране принимается новый закон о рекламе. Помимо запрета на употребление отдельных "выражений", документ ограничит теле- и радиорекламу казино и финансовых пирамид, а банкам придется рассказать все детали по вкладам и кредитам крупным шрифтом.

Будет ли это работать, пытался понять Максим Метто. Пока в Америке и Европе отстаивают право рекламировать в эфире хотя бы газировку, главная претензия вызывает ожирение, в Беларуси озаботились словарным запасом копирайтеров. Конкретные выражения и связанные с ними изображения через полгода, когда новый закон о рекламе вступит в силу, вообще уберут из лексикона. Скажем, слова "бесплатно", "подарок" и "0 рублей" нельзя будет произносить в телерекламе, писать на билбордах и использовать в графических баннерах Интернета. С чего вдруг?
(Ольга Кравцова, заместитель начальника управления Министерства торговли Беларуси)
Больше всего нареканий на счету мобильных операторов - своими рекламными заголовками, по словам чиновников, они вводили клиентов в заблуждение. Написано "0", а счета приходят порой с шестью нолями. Новый закон ударит и по казино - их реклама вообще под запретом с 7:00 до 22:00 в теле- и радиоэфире. Кроме того, нельзя будет рекламировать финансовые пирамиды, а государственные и частные банки должны будут предупреждать о праве уменьшить процент по депозиту.
(Ольга Кравцова, заместитель начальника управления Министерства торговли Беларуси)
С одной стороны, у Минторга - кипы жалоб от обиженных клиентов, с другой - заготовленные стопки словарей синонимов на столе рекламщиков. Они в свою очередь высказываются, что найти лазейки при желании можно всегда, но задачи "обмануть" или дезинформировать никто никогда не ставил.
(Петр Попелушко, директор рекламного холдинга)
Впрочем, новый закон не во всем столь категоричен. Скажем, можно будет не указывать наименование рекламодателя, его УНП, реквизиты лицензии и номер удостоверения. В социальной же рекламе разрешено упоминать спонсоров культурных и спортивных. На подготовку у всех игроков рынка есть еще полгода.

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Ликвидация, правда, игры слов совсем скоро ждет белорусские компании. В стране принимается новый закон о рекламе. Помимо запрета на...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Общества)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика