На станции техобслуживания почувствовали горячие деньки - ямы на дорогах бьют по карманам автовладельцев.
Не за горами и проблема замены резины.
Когда небольшой плюс превращается в большой минус - разбирался Станислав Липский. С наступлением весны автолюбителей ждет очередная порция испытаний. Плюсовая температура днем и отрицательная ночью, кроме гололедицы, причина возникновения трещин, а в некоторых случаях и выбоин на дорогах. И если в городе это не так видно - оперативно реагируют дорожные службы, то за его пределами, особенно на трассах с большим потоком грузовых, тяжелых машин, проблема актуальна. (Владимир Горбиков, заместитель начальника диагностической станции) То, что перепады температуры гибельно влияют на эксплуатационные свойства дорог, ни для кого не секрет: законы физики. А в местах понижения ландшафта, разумеется при плюсе, лужи таят опасность. Поэтому после зимы, чтобы шаровая опора не стала причиной ДТП, пройти проверку своего железного коня в интересах автовладельца. (Владимир Горбиков, заместитель начальника диагностической станции) Еще один фактор риска - переход на летний тип резины. Спешить в этом деле не стоит. Ведь летняя резина может твердеть до плюс 8 градусов, что отрицательно влияет на ее тормозные характеристики. Но это не все. Не техника, а человек чаще виновник аварии. В период таяния снега особенно опасен эффект аквапланирования. По прогнозам синоптиков, только в апреле установится стабильный плюс.