Белорусские сенаторы ратифицировали международные соглашения в сферах экономики и образования
31.05.2013 16:40
—
Новости Общества
| БелТА
Источник материала: БелТА 31 мая, Минск /Корр.БЕЛТА/. Совет Республики пятого созыва ратифицировал сегодня на очередном заседании второй сессии ряд международных соглашений, передает корреспондент БЕЛТА.Так, сенаторы ратифицировали соглашение между правительством Беларуси и Кабинетом министров Украины о сотрудничестве в области высшего и послевузовского (последипломного) образования. Согласно соглашению, расширятся возможности для обмена студентами, аспирантами, магистрантами, преподавателями, а также для приема на полный курс обучения в вузы Беларуси и Украины лиц, которые являются гражданами, проживают на территории другой стороны. Сенаторы одобрили законопроекты о ратификации кредитного соглашения между Республикой Беларусь и Европейским банком реконструкции и развития (проект финансирования экологической инфраструктуры I) и кредитного соглашения между Республикой Беларусь и Северным инвестиционным банком. Эти документы касаются проектов по развитию систем водоснабжения и водоочистки. Соглашения предусматривают привлечение кредитов ЕБРР и Северного инвестиционного банка для реализации проекта "Беларусь: экологический инфраструктурный проект - первый этап", который планируется реализовать на территории Барановичей, Бреста, Витебска, Гродно и Слонима. Кроме того, члены Совета Республики ратифицировали протокол о внесении изменений в соглашение о правилах определения страны происхождения товаров в СНГ, протокол, предусматривающий поправки в соглашение между правительствами Беларуси и Сербии о свободной торговле между странами. Всего в повестке дня сегодняшнего заседания значилось 10 вопросов. БЕЛТА о новостях в стране и мире Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Так, сенаторы ратифицировали соглашение между правительством Беларуси и Кабинетом министров Украины о сотрудничестве в области высшего и послевузовского... |
|