Курсантов автошкол, не сдавших вождение с трех попыток, надо отправлять на повторный курс обучения, считает начальник минской ГАИ. 21.by

Курсантов автошкол, не сдавших вождение с трех попыток, надо отправлять на повторный курс обучения, считает начальник минской ГАИ

21.06.2013 10:00 — Новости Общества |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Минск, 20 июня. Начальник минской ГАИ Дмитрий Корзюк считает, что курсантов автошкол, не сдавших вождение с трех попыток, надо отправлять на повторный курс обучения. Об этом, как сообщают в столичной Госавтоинспекции, он заявил 20 июня во время прямой телефонной линии.

"Средний процент несдачи экзаменов с первого раза в Минске составляет 69%, есть автошколы, в которых эта цифра составляет 99%. Спрашивается, зачем такие водители вообще нужны? Но есть и вопросы к самим курсантам. Некоторые пытаются сдать по несколько десятков раз, есть и такие, кто преодолел отметку в 100 попыток", — рассказал Корзюк.

"Так быть не должно, — уверен он. — Было бы логичным отправлять курсантов на повторный курс обучения после третьей неудачной попытки сдачи экзаменов. Это не должен быть полноценный курс, скорее, экспресс-обучение (несколько занятий)".

Начальник городской ГАИ заметил, что есть вопросы и к медкомиссии: "Не будем говорить о хирургах и терапевтах. Проблемой считаю чрезмерно легкое прохождение врачей-психологов. Вождение — это еще и ответственность. Медики должны давать характеристику курсантам (и уже состоявшимся водителям при прохождении следующих комиссий), как они способны отреагировать на экстренную ситуацию, насколько агрессивно ведут себя на дороге, и в целом готов ли человек с психологической точки зрения к участию в движении".
Вячеслав Будкевич, БелаПАН.
 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Минск, 20 июня. Начальник минской ГАИ Дмитрий Корзюк считает, что курсантов автошкол, не сдавших вождение с трех попыток, надо отправлять на повторный курс обучения....
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Общества)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика