Самые неверные — "немцы"?. 21.by

Самые неверные — "немцы"?

13.07.2013 — Новости Общества |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Европейский сайт знакомств провел опрос среди своих пользователей и предложил методику вычисления изменников... по марке их машины!

Знакомьтесь: BMW, Audi, Mercedes, Volkswagen — “черный список” авто, на которых гоняют обожающие гульнуть налево мужчины. Вы заметили? Сплошные “немцы”! Зато галантные “французы” вроде Renault и Peugeot сразу выдают примерного семьянина. Равно как чешская Skoda и “корейчик” Hyundai.

К такому противоречивому выводу пришла администрация самого популярного среди британцев сайта знакомств Illicit Encounters (“Запретные встречи”), предназначенного — внимание! — для женатых людей. Согласно статистике, опубликованной сайтом, счастливые обладатели “бумеров” изменяют своим женам в два раза чаще, чем обладатели автомобилей других марок. Так, по статистике, из 640 тысяч зарегистрированных на портале людей более 19 процентов владеют BMW. Это почти одна пятая часть всех пользователей.

Второй по популярности автомобильной маркой среди неверных мужей является Audi. Продукцию этой фирмы предпочитают 8,79 процента изменников, пользующихся услугами Illicit Encounters. На третьем месте владельцы машин Mercedes (8,23 процента).

Жены, регулярно наставляющие рога своим благоверным, тоже предпочитают BMW. Владелицами автомобилей этой марки являются 11,16 процента женщин, зарегистрированных на “Запретных встречах”. На втором месте по популярности среди них находятся машины SEAT, на третьем — Renault. Замыкают пятерку автомобили Fiat и Chrysler.

По словам представителя сайта Рози Фримен-Джонс, все дело не в марке автомобилей, а в степени успешности человека, который решает изменить своему мужу или жене.

“Успех и желание обмануть идут рука об руку. Успешные люди чаще всего являются любителями риска, это у них в крови. Они любят поставить себе цель и добиваться ее любой ценой. Кроме того, эти люди, как правило, не согласны жить в дискомфорте и терпеть монотонные, скучные отношения”, — рассказала сотрудница “Запретных встреч”, добавив, что популярность машин марки BMW среди наиболее активных пользователей портала ее вовсе не удивляет.

“НГ” спросила

А по каким внешним признакам вы определяете верных мужей и “изменщиков”?

Светлана ГОЛОВАЧЕВА, косметолог:

— Как ни обидно это прозвучит, но — по внешнему виду. Лицо, ухоженное тело — это товар, который люди, нуждающиеся в смене партнера, активно рекламируют. Мужчины, которые регулярно ходят налево, следят за фигурой, делают маникюр, разбираются в хорошей одежде и никогда не позволят себе проехать в общественном транспорте в носках и шлепанцах. Довольные жизнью семьянины обычно несколько “раскисают”. Они уже поймали свою птицу счастья за хвост, а значит в ежедневной кропотливой работе по улучшению себя не нуждаются. Их выдает некоторое безразличие к своей внешности. И, конечно, полнота. Хотя, разумеется, хватает изменников и среди толстяков. Но все же им, как бы это покорректнее выразиться, гораздо тяжелее в физическом плане осуществлять измену!

Ева, студентка вуза:

— Ну не по машине точно! Хотя версия интересная, надо бы проанализировать. Мне кажется, у верных и преданных мужей есть что-то особенное во взгляде. С любовью, нежностью и радостью они смотрят только на предмет своей страсти. К остальным женщинам демонстрируют только вежливый интерес.

Сергей, бизнесмен:

— Я и мои товарищи не принадлежим к категории верных мужей, ну так уж получилось. И, кстати, у всех у нас авто именно немецкой марки — у троих “аудюхи”, еще трое разъезжают на “мерсах”. Мы дважды в неделю ходим в тренажерный зал, по выходным — в сауну или в бассейн... Что еще можно сказать о наших общих приметах? Ну да, оглядываемся вслед красивым девушкам. По-моему, это естественно: на красивое можно смотреть бесконечно!

 
Теги: сайт знакомств, знакомства
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Европейский сайт знакомств провел опрос среди своих пользователей и предложил методику вычисления изменников.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Общества)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика