Белорусский сериал за 170 тысяч $ показали в Минске
03.09.2013 14:12
—
Новости Общества
| 21.by
Источник материала: 21.by Премьерный показ нового белорусского комедийного сериала «Сезон идей» прошёл 2 сентября в Музее истории белорусского кино. 170 тысяч долларов потратил на съёмки один из авторов идеи, профессиональный фотограф Дмитрий Якунин. Для восьми серий это очень экономичный бюджет.
Дмитрий Якунин – человек, заражающий целеустремленностью. Всему, что умеет, он научился сам. До «Сезона идей» не имел никакого опыта в кинопроизводстве. Однако именно он выступил также в качестве режиссера, оператора и монтажёра. – Моя основная цель - научиться. Заработать - это финансовая цель. Заработаю, не заработаю… Все деньги, что я заработаю, я вложу в следующий фильм. Я не хочу ничего менять в Беларуси. Если человек востребован, то он востребован везде, - делится режиссер.
Режиссер-постановщик Алекс Волот рассказал, как появилась идея создания сериала: – К нам с Димой пришла идея в скромной кухоньке. С той лишь разницей, что на следующий день мы принялись за её реализацию. Давайте подумаем, сколько хороших идей умирает где-то в компании! Что касается сюжета, сериал показывает весёлую, полную приключений, жизнь креативного агентства «Грабли». Все сотрудники обладают неповторимыми яркими характерами. Ответственный руководитель Валерия, добрый дизайнер Саша, эгоцентричный Макс, компьютерный гений Ярик и сексуальная секретарша Светлана. Все образы прекрасно раскрываются опытными актёрами.
Одна серия длится около 26 минут. Первый сезон включает 8 серий, ориентированных на молодёжную аудиторию. Продюсеры и актёры уже задумываются о съёмках второго сезона.
Авторы рассказали, что в виду неопытности сразу даже не были прописаны капсулы персонажей, их характеры. Позже было решено, что 20-30% характера будет взято от актёров, которых выберут на кастинге. Например, актёр Вадим Леоненко в совершенстве владеет итальянским. А его персонаж Максим наделен магической способностью говорить на этом языке.
– Музыка, как в большом кино, авторская, - подчеркнул ещё одну особенность «Сезона идей» Дмитрий Якунин. – Композитор - Алексей Коробейник. Музыка джазовая. Мы хотели, чтобы это было красиво. Чтобы человек мог задуматься". Премьера не случайно прошла в нашей стране. Все сцены сняты в Беларуси. Вся съёмочная группа, все актёры – белорусы. Однако в сериале никак не подчеркивается принадлежность места действия какой-либо стране. Даже город носит название No Names (Без имени). – Мы специально не указываем, какой город. Никто не узнает, какой это город и какая страна. Валюта - доллары. Расплачиваются кредитной картой. Это прицел на то, чтобы наш сериал не считали каким-то. Белорусским, по большей части, - поясняет режиссер. Не смотря на это, в «Сезоне идей» есть шутки, ориентированные именно на белорусского зрителя. В одной из серий дизайнер за секунду выдаёт рекламу «Вспомни о маме». Она высмеивает социальную рекламу, размещенную в столице. По мнению некоторых зрителей, сериал отдаёт глянцевостью. Как пояснил исполнительный продюсер Павел Бойко, это не гламур, а желание показать Минск красивым.
В данный момент продюсеры «Сезона идей» ведут переговоры с каналами России, Украины, Казахстана. По словам PR-менеджера Анны Будник, формат нового белорусского сериала им интересен. Алина ЯНЧУР Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Премьерный показ нового белорусского комедийного сериала «Сезон идей» прошёл в Музее истории белорусского кино. 170 тысяч долларов потратил на съёмки один из авторов идеи.
|
|