Белорусский сериал за 170 тысяч $ показали в Минске. 21.by

Белорусский сериал за 170 тысяч $ показали в Минске

03.09.2013 14:12 — Новости Общества | 21.by  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала: 21.by

Премьерный показ нового белорусского комедийного сериала «Сезон идей» прошёл 2 сентября в Музее истории белорусского кино. 170 тысяч долларов потратил на съёмки один из авторов идеи, профессиональный фотограф Дмитрий Якунин. Для восьми серий это очень экономичный бюджет.

Макс / Вадим Леоненко

 


Дмитрий Якунин – человек, заражающий целеустремленностью. Всему, что умеет, он научился сам. До «Сезона идей» не имел никакого опыта в кинопроизводстве. Однако именно он выступил также в качестве режиссера, оператора и монтажёра.

– Моя основная цель - научиться. Заработать - это финансовая цель. Заработаю, не заработаю… Все деньги, что я заработаю, я вложу в следующий фильм. Я не хочу ничего менять в Беларуси. Если человек востребован, то он востребован везде, - делится режиссер.

Пресс-конференция. Анна Будник, Дмитрий Якунин, Алекс Волот, Павел Бойко

 


Режиссер-постановщик Алекс Волот рассказал, как появилась идея создания сериала:

–  К нам с Димой пришла идея в скромной кухоньке. С той лишь разницей, что на следующий день мы принялись за её реализацию. Давайте подумаем, сколько хороших идей умирает где-то в компании!

Что касается сюжета, сериал показывает весёлую, полную приключений, жизнь креативного агентства «Грабли». Все сотрудники обладают неповторимыми яркими характерами. Ответственный руководитель Валерия, добрый дизайнер Саша, эгоцентричный Макс, компьютерный гений Ярик и сексуальная секретарша Светлана. Все образы прекрасно раскрываются опытными актёрами.

 

 


Одна серия длится около 26 минут. Первый сезон включает 8 серий, ориентированных на молодёжную аудиторию. Продюсеры и актёры уже задумываются о съёмках второго сезона.

 

 


Авторы рассказали, что в виду неопытности сразу даже не были прописаны капсулы персонажей, их характеры. Позже было решено, что 20-30%  характера будет взято от актёров, которых выберут на кастинге. Например, актёр Вадим Леоненко в совершенстве владеет итальянским. А его персонаж Максим наделен магической способностью говорить на этом языке.

 


– Музыка, как в большом кино, авторская, - подчеркнул ещё одну особенность «Сезона идей» Дмитрий Якунин. – Композитор - Алексей Коробейник. Музыка джазовая. Мы хотели, чтобы это было красиво. Чтобы человек мог задуматься".

Премьера не случайно прошла в нашей стране. Все сцены сняты в Беларуси. Вся съёмочная группа, все актёры – белорусы. Однако в сериале никак не подчеркивается принадлежность места действия какой-либо стране. Даже город носит название No Names (Без имени).

– Мы специально не указываем, какой город. Никто не узнает, какой это город и какая страна. Валюта - доллары. Расплачиваются кредитной картой. Это прицел на то, чтобы наш сериал не считали каким-то. Белорусским, по большей части, - поясняет режиссер.

Не смотря на это, в «Сезоне идей» есть шутки, ориентированные именно на белорусского зрителя. В одной из серий дизайнер за секунду выдаёт рекламу «Вспомни о маме». Она высмеивает социальную рекламу, размещенную в столице.

По мнению некоторых зрителей, сериал отдаёт глянцевостью. Как пояснил исполнительный продюсер Павел Бойко, это не гламур, а желание показать Минск красивым.

 


В данный момент продюсеры «Сезона идей» ведут переговоры с каналами России, Украины, Казахстана. По словам PR-менеджера Анны Будник, формат нового белорусского сериала им интересен.

Алина ЯНЧУР

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Премьерный показ нового белорусского комедийного сериала «Сезон идей» прошёл в Музее истории белорусского кино. 170 тысяч долларов потратил на съёмки один из авторов идеи.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Общества)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика