За первый месяц продаж самыми популярными оказались проездные на 10 и 20 поездок в метро. 21.by

За первый месяц продаж самыми популярными оказались проездные на 10 и 20 поездок в метро

27.01.2014 20:36 — Новости Общества |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

С 1 января в минской подземке начали продавать электронные проездные билеты на определенное количество поездок - от 5 до 60.



Как рассказал корреспонденту агентства "Минск-Новости" заместитель начальника службы движения КУП "Минский метрополитен" Игорь Дадалко, новый вид проездных стал довольно популярным у пассажиров: менее чем за 4 недели их продано 13,5 тыс. Самыми востребованными оказались проездные на 10 и 20 поездок.

В декабре прошлого года в метрополитене было реализовано около 100 тыс. так называемых сроковых проездных на основе бесконтактных смарт-карт на разные периоды - декаду, полмесяца, месяц, в том числе совмещенных с другими видами транспорта.

 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
С 1 января в минской подземке начали продавать электронные проездные билеты на определенное количество поездок - от 5 до 60.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Общества)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика