С точки зрения водителя
01.02.2014
—
Новости Общества
|
Федор Журович тридцать пять лет крутит баранку автобуса. За эти годы на дороге случалось всякое. — Нас часто ругают, что в сильный мороз автобусы с утра долго не могут завестись. Как я запущу двигатель, если ночую в чужом городе, а машина стоит на улице, — негодует водитель. — Двигатели дизельные, а жидкие добавки от перемерзания не спасают, так как часто они оказываются бракованными. (Видимо, на заводах еще не до конца освоили технологию производства.) Особый разговор о состоянии дорожного полотна. — Во время недавнего снегопада ехал в Гомель. В нескольких километрах до Мозыря дорога скользкая. Почему никто солью заранее не посыпал этот участок? — сетует водитель. — А на трассе Брест — Гомель — Брянск и вовсе неизвестно, что творится. Местами дорога была полностью заметена. Особенно открытые участки — ни проехать ни пройти. А снегоуборочная техника в пути или, может быть, вообще не выезжала? До Гомеля так ни одной снегоуборочной машины не встретил. А ведь это одна из главных дорог южной Беларуси. Можно представить, что в тот день творилось на второстепенных дорогах. А пассажиры ругают только нас, автобусников. Мол, график не выдерживаем, опаздываем... Константин КОВАЛЕВ, «СГ» Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Федор Журович тридцать пять лет крутит баранку автобуса. За эти годы на дороге случалось всякое.— Нас часто ругают, что в сильный мороз автобусы с утра долго не...
|
|