В чем же секрет таких резких изменений? А все очень просто: с 7 апреля стоянка стала платной. На въезде установили соответствующие знаки, шлагбаум, паркомат, информационный стенд и табло, отображающее дату и время, а также количество свободных мест.
Для въезда достаточно подъехать к паркомату, нажать кнопку и получить билет, в котором указаны дата и время въезда. Оплата за стоянку производится на выезде по предъявлению данного билета.
Для любителей потерять или подменить билет еще предусмотрен и небольшой штраф: 25 000 рублей + сумма за фактическое время пребывания.
Периодически на выезде собирается по 5-7 автомобилей, но сотрудник парковки работает оперативно, поэтому выезд не занимает много времени.
Однако с решением одной проблемы появилась вторая: подъезд к стоянке оказался весь заставлен автомобилями. На узкой дороге - машины такси. Под мостом и дальше к АЗС - личные автомобили. Ставят машины даже под знаками "Остановка запрещена. Работает эвакуатор", совершенно не беспокоясь о том, что авто может оказаться на штрафстоянке.
Можно предположить, что раньше сотрудники вокзала ставили свои автомобили на парковку, однако с введением оплаты они вынуждены оставлять своих железных коней за ее пределами. Это предположение частично подтвердилось, когда из машины, припаркованной с нарушением ПДД, вышла женщина в форме (ж/д).
Тарифы на пользование парковкой:
до 40 минут - бесплатно;
от 40 минут до 1 часа - 10 000 руб.;
за каждый последующий час: по 5000 рублей.
Наверняка, многие помнят парковку у железнодорожного вокзала: куча машин, отсутствие свободных мест, нарушение ПДД и нервозность водителей. Но вот прошло уже 10...