Белорусские телеканалы укрепили свое присутствие в Интернете - Матусевич. 21.by

Белорусские телеканалы укрепили свое присутствие в Интернете - Матусевич

24.04.2014 22:18 — Новости Общества | БелТА  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала: БелТА

Белорусские телеканалы укрепили свое присутствие в Интернете - Матусевич
24 апреля, Минск /Корр. БЕЛТА/. Белорусские телеканалы укрепили свое присутствие в Интернете. Такое мнение высказал сегодня журналистам на ежегодной интернет-премии "ТИБО-2014" заместитель министра информации Беларуси Владимир Матусевич, передает корреспондент БЕЛТА.

"Наши национальные телеканалы укрепили свое присутствие в Интернете. Фактически сегодня можно говорить о наличии полноценного интернет-телевидения в Беларуси", - сказал Владимир Матусевич. По его словам, много интересных проектов появилось за последний год, и присланные на конкурс работы это доказывают. Было очень трудно выбрать победителей по всем номинациям интернет-премии "ТИБО-2014".

Заместитель министра информации отметил, что большой шаг вперед сделал сайт Белорусского телеграфного агентства. "Сегодня по праву агентство является одним из ведущих информационных ресурсов на всем постсоветском пространстве", - добавил он.

В номинациях интернет-премии "ТИБО-2014" представлено много сайтов, содержащих полезную информацию. "Есть разработки в сфере медицины, которые облегчают жизнь людям, например позволяют заказать через Интернет талон к врачу или получить интересующую информацию, - сказал Владимир Матусевич. - Раньше для этого нужно было тратить много сил, а сегодня достаточно войти в глобальную компьютерную сеть и получить ответы на многие вопросы, а главное - воспользоваться услугами".-0-



БЕЛТА о новостях в стране и мире

 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Белорусские телеканалы укрепили свое присутствие в Интернете. Такое мнение высказал сегодня журналистам на ежегодной интернет-премии "ТИБО-2014" заместитель...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Общества)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика