Воздушный флот Беларуси: на чем "Белавиа" летает сегодня и что присматривает на завтра. 21.by

Воздушный флот Беларуси: на чем "Белавиа" летает сегодня и что присматривает на завтра

01.05.2014 16:08 — Новости Общества |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:


По его словам, на первом этапе речь может идти о самолетах на 15-17 кресел. "По практике прошлых лет, когда такие полеты выполнялись на Ан-24, пассажиропоток был в пределах 10 пассажиров. Если за год-два удастся "накатать" эти рейсы, можно будет вести речь о более вместительных лайнерах на 35-40 мест вроде имеющихся уже в парке "Белавиа" CRJ", - полагает глава департамента.

При этом, подчеркивают эксперты, окончательно вопрос о перспективах внутренней авиации пока не решен. "В Европе и в мире на расстоянии до 500 км большую конкуренцию авиации составляет автомобильный и железнодорожный транспорт. Если на машине из Витебска ехать 2,5 часа, то на полет с учетом прибытия в аэропорт, тридцати минут в воздухе и дороги из аэропорта в город выйдет столько же. При этом в самолетах неизбежно будут ограничения на провоз багажа, а вылет будет зависеть от погодных условий", - признал Костин.

Впрочем, в Беларуси, в отличие от Европы, скоростных поездов, разгоняющихся до 300 км в час, пока нет и не предвидится, так что далеко не до всех областных центров можно добраться за 2,5 часа. Местные перелеты могут оказаться весьма полезны и для подвозки пассажиров в минский аэропорт (жители областных центров летают из Минска, и дорога в/из аэропорта занимает у них немало времени).

Кроме регулярных рейсов местные перелеты могут заинтересовать бизнес: если компании надо доставить группу сотрудников в регион, при наличии подходящего флота заказать борт можно за два часа до вылета.

Не отказывается "Белавиа" и от планов покупки дальнемагистральных самолетов. Но это, как отметил Гусаров, возможно не ранее чем через 4-5 лет, после серьезного наращивания проездных емкостей авиакомпании "Белавиа" и прихода в Национальный аэропорт "Минск" других перевозчиков. "Аэропорт должен стать полноценным хабом, где ближнемагистральные и среднемагистральные маршруты дадут возможность на своей базе построить дальние маршруты, к примеру, в Нью-Йорк, Пекин, Дели", - считает директор авиакомпании.
 
Теги: Витебск, Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Какой парк самолетов имеет "Белавиа"? Сколько им лет? Какие покупки планирует компания в ближайшее время и в среднесрочной перспективе?
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Общества)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика