Велопрогулка с Денисом Курьяном. Телеведущий - о спорте, бизнесе и своей привлекательности. 21.by

Велопрогулка с Денисом Курьяном. Телеведущий - о спорте, бизнесе и своей привлекательности

21.07.2014 08:46 — Новости Общества |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Курьян признается, что останавливаться на автоматах по продаже кофе не собирается. В ближайшее время он планирует заняться сферой общепита. Но подробности бизнес-плана пока не раскрывает.

- Будем стремиться к чему-то большему. Важна концепция. Нужно удивить тем, чего еще нет. Что касается перспектив фастфуда, то "МакДональдс", например, недавно заявил, что собирается открывать 28 ресторанов в ближайшие 10 лет. Значит, это пользуется спросом и есть перспективы, - говорит телеведущий.




Осенью 2012 года Денис Курьян уволился с телеканала БТ (сейчас "Беларусь-1") и перешел на ОНТ. Другой канал Денис выбрал по нескольким причинам. Телеведущий не хотел уезжать из страны и решил больше времени посвящать другим сферам деятельности, семье.

- Если на БТ я работал полный рабочий день и у меня было много разных проектов, то на ОНТ я могу позволить вставить в свой график еще какие-то дела, не связанные с телевидением. Это радует. Я в любом случае вряд ли смог бы полностью отдавать себя телевидению. Если бы мне хотелось расти в этой сфере, то пришлось бы уехать куда-то за пределы Беларуси. Большей загрузки на телевидении я не хочу. Работа на ОНТ
(программа "Наше утро" и шоу "Я люблю Беларусь". - TUT.BY) позволяет более плодотворно работать. Это как раз то, что мне сейчас нужно, - рассказывает Курьян.



Денис Курьян уже около 15 лет работает на телевидении. На вопрос изменилось ли белорусское телевидение за это время, телеведущий ответил неоднозначно:

- Я не знаю, как на других каналах обстоит ситуация, но, например, ОНТ удалось построить в условиях нашего рынка эффективную модель, делать какие-то шоу, которые конкурируют с западными каналами. Например, если взять македонское, болгарское, хорватское телевидение, то они ориентируются только сами на себя. Оно кардинально не отличается от нашего, а в чем-то даже проигрывает, потому что у них нет рядом большой страны, на которую можно равняться. У нас совсем другой рынок и такого масштаба шоу, какие есть в России или Америке, в Беларуси не будет. Даже если взять прибалтийские каналы, они примерно сравнимы по уровню качества с нашими, но у них есть преимущество. Их каналы вещают на родном языке. А так как в нашей стране более распространенный русский язык, мы и привыкли ориентироваться на Россию, поэтому телевидение сравниваем с российским. Я верю, что мы сможем удивить нашего искушенного зрителя.

Главный спонсор проекта - группа компаний А-100.
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
В рамках проекта "IbikeMinsk" известные люди рассказывают о себе во время велопрогулок. Первым героем стал телеведущий Денис Курьян, с которым мы поговорили о спорте,...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Общества)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика