В Гомельской области откроется международный лингвистический лагерь: школьников будут обучать английскому
01.08.2014 13:48
—
Новости Общества
|
Международный лингвистический лагерь "Мост английского языка и культуры" пройдет 4-15 августа в деревне Старые Дятловичи Гомельского района. Его участниками станут 60 школьников в возрасте 14-16 лет из всех регионов страны.
Лагерь разместится на базе центра туризма и краеведения детей и молодежи Гомельского района. Преподавателями выступят профессиональные носители английского языка из европейских университетов, а также белорусские педагоги. Занятия будут проводиться ежедневно в нетрадиционной форме. В группах по 10 человек предусматриваются уроки, работа над домашними заданиями, а также изучение языка посредством интерактивных методик. В данном случае речь идет о развитии ораторских навыков, диспутах, просмотрах видеофильмов на английском языке, занятиях спортом и изобразительным искусством, настольных играх, танцах, рукоделии. По словам организаторов, опыт показывает, что такой способ изучения языка является очень продуктивным, позволяя детям стать активными участниками учебного процесса. Подобный лагерь проводится в Гомельской области в третий раз. Его организаторами выступают отдел образования, спорта и туризма Гомельского райисполкома в партнерстве с республиканским общественным объединением "Белорусская ассоциация клубов ЮНЕСКО", которые реализуют образовательный международный проект по обучению разговорному английскому языку "Мост английского языка и культуры". Цель проекта - создание условий для общения, углубленного изучения разговорного английского языка, пропаганда идей толерантности и взаимопонимания между людьми, участие в культурных и социальных мероприятиях, позволяющих глубже понять культуру стран. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Занятия будут проводиться ежедневно в нетрадиционной форме. В группах по 10 человек предусматриваются уроки, работа над домашними заданиями, а также изучение...
|
|