Лукашенко подарил воспитанникам минского детского дома № 5 ранцы с набором школьных принадлежностей
29.08.2014 14:02
—
Новости Общества
|
Минск, 29 августа. Александр Лукашенко в преддверии Дня знаний посетил минский детдом № 5. Как сообщила пресс-служба президента, он подарил детям ранцы с набором школьных принадлежностей.
"Дети в первый день должны приходить в школу нарядными. И я хочу, чтобы вы были не хуже, чем дети из обычных семей", — сказал Лукашенко Глава государства захотел лично проконтролировать выполнение ранее данных поручений правительству и Министерству образования о принятии всех мер по социализации детей, оказавшихся в сложных жизненных условиях без родительской опеки. Как сообщила пресс-служба, Лукашенко в фойе детского дома встретили воспитанники и провели для него небольшую экскурсию, показав, в каких условиях они живут. Глава государства осмотрел жилые комнаты, спортивный зал, попил с детьми чай. Президента угощали сладостями, которые дети сделали сами. В актовом зале для главы государства показали небольшой концерт. На память дети вручили Лукашенко подарки, сделанные собственными руками: мягкую игрушку и домик из соленого теста. "Это символ домашнего очага. Внутри домика можно зажечь свечу, и будет тепло и уютно, как у нас в доме", — сказала одна из воспитанниц, вручая подарок главе государства. Детский дом № 5 открыт в 1997 году. За это время во взрослую самостоятельную жизнь вышли более 100 его выпускников. В настоящее время здесь на воспитании находятся 76 детей (30 девочек и 46 мальчиков). В детдоме работают 67 человек, из них 14 воспитателей. Финансирование и материально-техническое обеспечение осуществляется за счет средств местного бюджета, спонсорской и шефской помощи от организаций и частных лиц. Марина Носова, БелаПАН. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Минск, 29 августа. Александр Лукашенко в преддверии Дня знаний посетил минский детдом № 5. Как сообщила пресс-служба президента, он подарил детям ранцы с набором...
|
|