Самыми велосипедными местами Минска признаны проспекты Победителей, Независимости и Дзержинского
14.09.2014 14:10
—
Новости Общества
|
Минск, 14 сентября. В Минске составлен рейтинг десяти самых велосипедных улиц города.
Рейтинг составлен в сентябре активистами сети "Велозона" путем экспертного опроса, в котором приняли участие активные велосипедисты, в том числе победители и призеры профессиональных и любительских соревнований. Как сообщил заместитель директора по развитию сети "Велозона" Игорь Давыденко, учитывались такие критерии, как ширина тротуара, качество его покрытия, наличие велопарковок, веломагазинов, кафе и прочих объектов инфраструктуры, а также популярность улицы среди почитателей двухколесной езды. В результате самым велосипедным признан проспект Победителей, имеющий широкие тротуары с хорошим покрытием и удачно расположенный вблизи водоемов, что привлекает большое число велосипедистов. На втором месте — проспект Независимости. Участники опроса отметили его протяженность, удобные пешеходные переходы, большое число объектов инфраструктуры — от велопарковок до кафе и магазинов. В тройку лидеров вошел и проспект Дзержинского, который стал дружелюбнее для велосипедистов после открытия новых станций метро. Одним из самых велосипедных назван также Логойский тракт со свободными тротуарами и возможностью продолжить маршрут по ведущей в Раубичи велодорожке. Немного уступила ему улица Притыцкого, по которой велосипедисты могут быстро добраться до центра города из западных микрорайонов, в том числе из Каменной Горки. Во второй пятерке рейтинга оказалась улица Кижеватова, которую эксперты назвали "идеальным вариантом для неспешных прогулок на фоне взлетающих самолетов". За ней следуют проспект Пушкина и улица академика Купревича с удобной велодорожкой от Парка высоких технологий до Музея валунов в Уручье. Популярна среди велосипедистов и улица Ленина, расположенная вблизи столичной велодорожки. Последней в рейтинговой десятке оказалась улица Маяковского, по которой можно легко преодолеть расстояние от центра города до Лошицкого парка. Наибольшее развитие инфраструктура для велосипедистов получила в центральной и западной частях города, отмечают эксперты. Привлекательны для поездок Центральный и Фрунзенский районы. Меньший интерес для любителей двухколесного транспорта представляют Партизанский и Октябрьский районы. По оценке Игоря Давыденко, далеко не все улицы Минска приспособлены для езды на велосипеде. Среди основных недостатков инфраструктуры — узкие тротуары, плохое покрытие, высокие бордюры, плохо огороженные строительные площадки и отсутствие удобных объездов. "Тротуары с разметкой для велосипедистов есть даже в жилых микрорайонах. Но велодорожки еще предстоит объединить в единую сеть, чтобы велопрогулки по городу были максимально комфортными. Кроме того, это станет стимулом для минчан активно использовать велосипед в повседневной жизни, например для поездок на работу", — считает представитель сети "Велозона". Марина Носова, БелаПАН. Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Минск, 14 сентября. В Минске составлен рейтинг десяти самых велосипедных улиц города. Рейтинг составлен в сентябре активистами сети "Велозона" путем...
|
|