Авиакомпания "Гродно" собирается возить пассажиров на L-410 в Минск, Варшаву, Калининград
09.10.2014 17:38
—
Новости Общества
|
Директор авиакомпании "Гродно" Олег Качалов отмечает, что сейчас обсуждают вопросы по модернизации авиакомпании, составляют бизнес-план. Решают также, какими самолетами будут перевозить пассажиров и по каким направлениям. – На первом этапе мы будем работать по организации пассажирских перевозок на небольших самолетах из областных аэропортов в Минск и, допустим, в Варшаву, в Калининград, в Вильнюс. Ближайшие планы касаются небольших самолетов L-410, вместимостью до 19 кресел. "Гродно" планирует начать перевозки на L-410 уже в 2015 году. Для начала работы нужно не менее двух таких самолетов, говорит директор авиакомпании. С их приобретением поможет Министерство транспорта. По какой схеме их приобретут, не сообщается. Сейчас авиакомпания располагает тремя самолетами Ан-24РВ, одним самолетом Ан-30, шестнадцатью самолетами Ан-2, арендует два самолета Ан-26Б и один самолет Ан-32. На сайте авиакомпании "Гродно" можно найти информацию о том, что за прошлый год ее чистая прибыль составила... 13 миллионов белорусских рублей. Сейчас в авиакомпании "Гродно" работают 50 человек. – Для начального этапа это даже, может быть, и много. Пилотов у нас работает 18. Будем увеличивать их количество, привлекать выпускников, учить, – добавляет Олег Качалов. – Авиакомпания была и раньше здесь, с 1945 года. Специализация – грузовые перевозки и применение авиации в народном хозяйстве, но пассажирские полеты совершались в Гродно всегда. Летали отсюда и в Симферополь, и в Киев, и в Москву. А потом известные события это приостановили. Но под пассажирские задачи у нас был построен и аэропорт новый, и взлетно-посадочная полоса. Все это имеется, и в очень хорошем состоянии. Надо использовать то, что есть. В гродненском аэропорту, который может стать базовым для новой авиакомпании, от подробных комментариев отказываются, но отмечают, что к этому "уже давно готовы". На сайте "Белаэронавигации" обозначено, что аэропорт Гродно является международным с 1993 года: "Это современное авиатранспортное предприятие, способное обеспечивать круглосуточный прием и обслуживание ВС типа ИЛ-76, ТУ-154, ТУ-204, Боинг 737-800, Боинг 757-200, А-320 и классом ниже, все типы вертолетов. Аэродромный комплекс, включает в себя две искусственные ВПП, рулежные дорожки, перрон для стоянки девяти тяжелых самолетов, инструментальную систему захода на посадку ILS в сложных метеоусловиях днем и ночью".
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Сейчас обсуждают вопросы по модернизации авиакомпании, составляют бизнес-план. Решают также, какими самолетами будут перевозить пассажиров и по каким...
|
|