Очереди в пик оплаты коммунальных платежей в Беларуси сохраняются, но банки обещают исправиться. 21.by

Очереди в пик оплаты коммунальных платежей в Беларуси сохраняются, но банки обещают исправиться

22.11.2014 10:30 — Новости Общества | БелТА  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала: БелТА

Очереди в пик оплаты коммунальных платежей в Беларуси сохраняются, но банки обещают исправиться
22 ноября, Минск /Светлана Савко - БЕЛТА/. Национальный банк повторно проверил, как банки Беларуси выполняют рекомендации, направленные на прием от физлиц всех видов коммунальных платежей, как в наличном, так и в безналичном виде. Результаты показали, что очереди в период массового приема коммунальных платежей сохранялись в подразделениях 14 из 27 обследованных банков. Об этом корреспонденту БЕЛТА сообщили в Нацбанке.

Наибольшее количество очередей во всех регионах страны наблюдалось в учреждениях Беларусбанка, Белагропромбанка и Белинвестбанка. У клиентов некоторых подразделений БПС-Сбербанка, ХКБанка, Абсолютбанка, Трастбанка и ряда других также не было возможности сразу оплатить услуги ЖКХ.

В 266 проверенных структурных подразделениях банков прием платежей велся в 821 кассе. На момент мониторинга не работало по разным причинам 47 касс, или 6% от общего количества, проинформировали в Нацбанке.

Как показал мониторинг, в учреждениях 9 проверенных банков в целом обеспечен прием коммунальных платежей - в кассах наличными деньгами и безналичным способом в устройствах самообслуживания, с использованием систем дистанционного банковского обслуживания. Это Беларусбанк, Белагропромбанк, Белинвестбанк, Паритетбанк, Банк ВТБ, Трастбанк, Технобанк, Банк Москва-Минск, БСБ Банк. В кассах большинства белорусских банков - 12 из 27 проверенных - платежи принимают наличными, в учреждениях еще 6 банков (БПС-Сбербанк, Приорбанк, Банк БелВЭБ, МТБанк, Альфа-Банк, Белгазпромбанк) оплатить коммуналку не получится.

Банками в целом выполняются рекомендации регулятора в части организации работы консультантов, которые показывают плательщикам, как пользоваться устройствами самообслуживания. Вместе с тем в ряде случаев на консультантов были возложены дополнительные функции, и в полной мере работать с клиентами они не могли, констатировали в Нацбанке.

Аналогичный мониторинг проводился в августе и его результаты незначительно отличаются от тех, что дала недавняя проверка. Вместе с тем банки изъявляют готовность продолжать дальнейшее развитие системы безналичных платежей и выступают со своими инициативами, отметили в Национальном банке.-0-



БЕЛТА о новостях в стране и мире

 
Теги: Минск
 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Наибольшее количество очередей во всех регионах страны наблюдалось в учреждениях Беларусбанка, Белагропромбанка и Белинвестбанка. У клиентов некоторых...
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Общества)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика