Минторг привлечет к ответственности продавцов «чудодейственных» продуктов. 21.by

Минторг привлечет к ответственности продавцов «чудодейственных» продуктов

09.01.2015 10:18 — Новости Общества |  
Размер текста:
A
A
A

Источник материала:

Министерство торговли решило вплотную заняться рынком рекламы, особенно в плане продвижения якобы «чудодейственных» средств, среди которых в основном реализуются обычные продукты.

После изучения ряда предложений приостановлено распространение рекламных роликов, рассказывающих о счастливых исцелениях. Под санкции в прошлом году попали ООО «Собрат», которое продает пищевой продукт «Ламинарин», ЧТУП «АпифитоБел» (недостоверная информация о бальзаме «100 даров»), ООО «Алтайский знахарь» (ненадлежащая реклама бальзама «Алтайский целитель», комплексов «Каменное масло 7», «Сибирская лиственница 7», крема «Добродея живичный 7»), а также ИП Нагорнова О.В., использующая интернет-ресурсы для распространения косметических средств Vivasan. Во всех случаях было выявлено множество не только несоответствий, но и откровенно неправдивой информации, в частности, ни один из распространителей не смог документально подтвердить факты не только исцелений, но и простой помощи людям от предлагаемых «чудодейственных» средств.

На всех вышеназванных юридических лиц составлены протоколы, и они через суд привлечены к административной ответственности.

 
 
Чтобы разместить новость на сайте или в блоге скопируйте код:
На вашем ресурсе это будет выглядеть так
Министерство торговли решило вплотную заняться рынком рекламы, особенно в плане продвижения якобы «чудодейственных» средств, среди которых в основном реализуются обычные продукты.
 
 
 

РЕКЛАМА

Архив (Новости Общества)

РЕКЛАМА


Яндекс.Метрика